10 признаков, что вы хорошо подготовились к запуску рекламной кампании онлайн
В течение нескольких недель мы рассказывали об онлайн-продвижении, разных типах воронок продаж и т.д. Сегодня хотим подвести итоги и поделиться с вами чек-листом, который позволит проверить, все ли вы настроили и подготовили к эффективной работе с онлайн-рекламой.
Сохраняйте себе в закладки и проходите по чек-листу каждый раз, когда запускаете новую кампанию.
Итак:
- 1) Вы сегментировали вашу целевую аудиторию и адаптировали все тексты и креативные материалы под каждый сегмент.
- 2) Подготовили как минимум 2 варианты текста и несколько вариантов картинок для тестирования.
- 3) Настроили все необходимые метрики для отслеживания трафика: поставили Яндекс Метрику и/или Google Analytics.
- 4) Установили и проверили работу пикселей (Facebook / Вконтакте). В Facebook Business Manager настроили веб-события.
- 5) Настроили сбор индивидуализированных аудиторий (аудиторий для ретаргетинга).
- 6) Оформили и настроили страницу Facebook / Вконтакте и/или аккаунт в Instagram.
- 7) Подготовили страницу на сайте или отдельную посадочную по теме рекламной кампании.
- 8) Проверить все точки контакте в соц.сетях и на сайте: все указанные телефоны работают, все указанные почтовые адреса проверяются и т.п.
- 9) Убедились, что спец.предложение, которое используется в рекламе, действительно конкурентное и актуальное для целевого сегмента.
- 10) Запустили рекламную кампанию и отслеживаете ее эффективность на ежедневной основе.
Вот и все.
Кстати, списком можно воспользоваться также и в том случае, если ваш руководитель говорит, что запустить онлайн рекламу – это же пару часов. Покажите ему!
Мы всегда на связи по телефону + 7 812 603 77 73 или в Директ.