10 признаков, что вы хорошо подготовились к запуску рекламной кампании онлайн

В течение нескольких недель мы рассказывали об онлайн-продвижении, разных типах воронок продаж и т.д. Сегодня хотим подвести итоги и поделиться с вами чек-листом, который позволит проверить, все ли вы настроили и подготовили к эффективной работе с онлайн-рекламой.

Сохраняйте себе в закладки и проходите по чек-листу каждый раз, когда запускаете новую кампанию.

Итак:

  • 1) Вы сегментировали вашу целевую аудиторию и адаптировали все тексты и креативные материалы под каждый сегмент.
  • 2) Подготовили как минимум 2 варианты текста и несколько вариантов картинок для тестирования.
  • 3) Настроили все необходимые метрики для отслеживания трафика: поставили Яндекс Метрику и/или Google Analytics.
  • 4) Установили и проверили работу пикселей (Facebook / Вконтакте). В Facebook Business Manager настроили веб-события.
  • 5) Настроили сбор индивидуализированных аудиторий (аудиторий для ретаргетинга).
  • 6) Оформили и настроили страницу Facebook / Вконтакте и/или аккаунт в Instagram.
  • 7) Подготовили страницу на сайте или отдельную посадочную по теме рекламной кампании.
  • 8) Проверить все точки контакте в соц.сетях и на сайте: все указанные телефоны работают, все указанные почтовые адреса проверяются и т.п.
  • 9) Убедились, что спец.предложение, которое используется в рекламе, действительно конкурентное и актуальное для целевого сегмента.
  • 10) Запустили рекламную кампанию и отслеживаете ее эффективность на ежедневной основе.

Вот и все.

Кстати, списком можно воспользоваться также и в том случае, если ваш руководитель говорит, что запустить онлайн рекламу – это же пару часов. Покажите ему!

Мы всегда на связи по телефону + 7 812 603 77 73 или в Директ.

05.08.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73