Почему инструмент бенчмаркинга и RMS (revenue management system) – это разные инструменты?

Почему инструмент бенчмаркинга и RMS (revenue management system) – это разные инструменты?

Итак, RMS – это инструмент управления доходом, который дает рекомендации по открытым, общедоступным тарифам на основе собственных алгоритмов обработки данных.

Важно понимать, что при работе с RMS конечное решение всегда может оставаться за менеджером, система же ускоряет и упрощает сбор и обработку данных.

В чем принципиальная разница между инструментом бенчмаркинга и RMS – объясняем наглядно ниже!

ig_19.08.2021-02.jpg

ig_19.08.2021-03.jpg

ig_19.08.2021-04.jpg

ig_19.08.2021-05.jpg

ig_19.08.2021-06.jpg

ig_19.08.2021-07.jpg

ig_19.08.2021-08.jpg

ig_19.08.2021-09.jpg

ig_19.08.2021-10.jpg



19.08.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73