Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Блог

Поиск:
 


Гостиничный рынок Санкт-Петербурга: обзор результатов 1 квартала 2017 года
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга: обзор результатов 1 квартала 2017 года

По итогам первых трех месяцев 2017 года результаты работы отелей по каждому из месяцев оказались практически идентичными и повторили тренд прошлого года. В целом первый квартал был закрыт по загрузке на уровне 46,5%, средний тариф (ADR) составил 2575 рублей, доход на номер (RevPar) – 1195 рублей.

02.04.2017
Поделиться:
Про загрузку отеля
Про загрузку отеля

Как все успели заметить (а кто не успел, тому повезло), март в этом году не оправдал ожиданий отельеров. Но я не буду пускаться в долгий монолог о возможных причинах. Сегодня хочется поговорить о наболевшем - о проценте загрузки и о том, какие выводы делают собственники, глядя на этот показатель.

31.03.2017
Поделиться:
Будущее отельных PMS
Будущее отельных PMS

Согласитесь, на данный момент отельеры имеют очень большой выбор различных вариантов, когда речь заходит о программном оснащении гостиниц. В основе этого, конечно, лежат АСУ (PMS) – Автоматические Системы Управления отелем (Property Management System), которые, в свою очередь, представлены на рынке сотнями примеров решений: серверных, облачных, мобильных, включающих различные интеграции и прочее.

24.03.2017
Поделиться:
Отчет менеджера
Отчет менеджера

Сегодня я расскажу о так называемом «Отчете менеджера». В различных АСУ возможны вариации этого отчета, но в большинстве случаев данный отчет помогает собирать значительное количество основных статистических данных по отелю. Перед тем как сформировать отчет, мы обязательно должны выбирать дату (число, на которое будут формироваться показатели).


16.03.2017
Поделиться:
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 4
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 4

Revenue Generation Index – показатель, отражающий доход на имеющийся номер в отеле по сравнению с конкурентами. Рассчитывается как отношение показателя RevPar гостиницы к среднему показателю дохода на номер конкурентов. Если показатель больше 1 или 100%, отель работает лучше конкурентов, доход номеров выше.

09.03.2017
Поделиться:

Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению