Блог



Конкуренты и конкурентное окружение гостиницы

Анализ конкурентов и рыночной конъюнктуры являются неотъемлемой частью процесса управления доходом. Они в совокупности с другими элементами важны для работы RMS. По нашему опыту общения с коллегами определение конкурентов и понимание того, что их гостинца работает в рыночных условиях, оказывается не всегда таким необходимым и важным для них, как нам это казалось ранее. 

30.10.2014 Прочитали: 22490
Поделиться:
RMS: основные принципы работы и особенности продукта
За последние несколько недель общения с коллегами из других гостиниц у меня сложилось противоречивое впечатление о том, что действительно хотят наши отельеры. На фоне усложняющейся экономической ситуации и при всей внешней востребованности со стороны рынка методов оптимизации дохода, получению большей прибыли, заинтересованности в теме управления доходом в целом, при всем видимом желании совершенствоваться и развиваться, внедрять в ежедневную практику новые технологии, рынок в большей его части оказывается не готов к необходимым изменениям ввиду приверженности привычным способам работы, ожиданиям, что будущие результаты будут достигнуты такими же способами, как и год, и два назад. К сожалению, определенная косность, реактивность действий настолько въелась в сознание части отельеров, что видение иных подходов становится практически невозможным
19.10.2014 Прочитали: 8697
Поделиться:
Опыт использования RMS в небольшом отеле

Интерес к вопросу правильного управления тарифами, ценообразованию, увеличению доходов отеля в свете общей неопределенности расчет со стороны отельеров, особенно небольших и несетевых гостиниц. Но, к сожалению, мало, кто знает и тем более стремится использовать в работе инструменты, которые позволяют оптимизировать и автоматизировать эти процессы. С каждым годом таких инструментов становится все больше, они постоянно развиваются, совершенствуются. Одним из таких инструментов является RMS – Revenue Management System – система управления доходом. 

03.10.2014 Прочитали: 6257
Поделиться:
Гостиничная терминология: понятия, определения, сокращения, аббревиатуры

В данном посте хотелось бы собрать воедино академические мелочи, которые мы – сотрудники отелей, специалисты гостиничного бизнеса - ежедневно видим, используем в работе. 

15.09.2014 Прочитали: 138415
Поделиться:
Проверки в небольших отелях Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций." />
Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций.
05.09.2014 Прочитали: 30263
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73