Блог



5 вещей, которые должен знать GM об управление доходом гостиницы
В современном рынке гостеприимства, который внешне представляется переменчивым, управляющий отеля (GM) превращается в ключевую фигуру, связующую воедино маркетинг, продажи, бронирование и онлайн дистрибуцию. Сфера ответственности управляющего отелем заключает в себе такие сложные моменты, как определение бизнес-микса клиентских групп, стратегия продаж во всех доступных каналах, оценка эффективности заключенных контрактов, комментарии с точки зрения пользователя. С учетом количества постоянных изменений в сфере управления доходом и сложностью процесса продаж и бронирования номеров, для управляющего очень важно понимание 5-ти принципов фокусирования на всем процессе получения максимального дохода
12.10.2015 Прочитали: 5788
Поделиться:
Основы успешного прогнозирования: мнения участников конференции "Использование данных в отеле"

Big Data – очень полезный набор данных для управления доходом, но лишь в том случае, если менеджер управления доходом умеет верно использовать массивы данных. В ходе панельной дискуссии «Основы прогнозирования» на конференции «Использование данных в отеле» звучали разные точки зрения специалистов в сфере управления доходом. 

09.10.2015 Прочитали: 9435
Поделиться:
PriceMatch RMS: обзор новинок сентября
Предлагаем Вам обзор последних изменений в программе PriceMatch. Основной фокус в этом месяце был сделан на индивидуализации RMS. Значительные изменения были внесены в раздел «Настройки». Теперь появилась возможность быстро и просто адаптировать настройки RMS под особенности Вашего отеля.
07.10.2015 Прочитали: 7642
Поделиться:
Повышаем уровень дохода гостиницы: что скрывается под оболочкой RMS? Часть 1
Пользование разными системами управления доходом схоже с выбором автомобиля. В прошлом году в Вашем распоряжение был обычный Шевроле, а сегодня Вы за рулем нового сверкающего Форда. Оба автомобиля определенно дадут возможность добраться до места назначения, но, для Вас очевидна разница: насколько поездка на одном автомобиле мягче и приятнее аналога. Если очевидны только минимальные преимущества, например: наличие аксессуаров, нефункциональных мелочей, что произойдет, если Вы «откроете капот» и вникните в содержимое?
05.10.2015 Прочитали: 9875
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73