5 вещей об Аналитике Гостиничного Рынка
5 вещей, которые нужно знать об «Аналитике гостиничного рынка» Hotel Advisors. Собрали для вас легкий гайд по тому, что дает использование нашего инструмента бенчмарикнга.
1. Аналитика гостиничного рынка — это прежде всего инструмент бенчмаркинга (cравнение операционных показателей отеля с показателями конкурентов для определения направлений тактических и стратегических действий отеля) для более полного и разностороннего анализа вашего бизнеса: чем подробнее вы владеете статистикой, полной и развернутой, тем больше вы осведомлены о своих сильных и слабых сторонах, лучше знаете конкурентов и понимаете их достижения, можете усилить работу своего отеля.
2. Аналитика гостиничного рынка не исправит сама вашу политику продаж, но только с ее помощью вы сможете проверить правильная ли у вас тактика и стратегия, какие у вас результаты в сравнении с прямыми конкурентами и рынком. Более того, вы можете оценить спрос на будущие периоды, как следствие — построить и оценить свои продажи с целью улучшения результатов по показателям, вовремя заметить и исправить ошибки, а также корректировать ожидания спроса, а после проверить, достигли ли вы намеченных результатов.
3. Аналитика гостиничного рынка — ваш советчик в бизнесе, позволяет опровергать или подтверждать ваши интуитивные домыслы.
4. Одно из главных преимуществ инструмента в том, что результат по показателям происходит на основании данных самого отеля, не только общих по месяцу или по году, а по каждому дню, что дает возможность видеть ошибки в конкретные периоды. А мы знаем, что общее всегда состоит из частей и нам важно уметь влиять на составляющие общего результата.
5. Аналитика гостиничного рынка — это простой инструмент, которым может воспользоваться каждый отельер. Здесь нет ненужной информации, отнимающей уйму вашего времени, любое время, проведенное с аналитикой — это ценные знания и понимания вашей стратегии продаж. Если для вас гостиничный бизнес все-таки бизнес, это ключевой инструмент для подтверждения своих результатов на любом уровне: собственник, GM, руководитель отдела продаж, revenue manager.
Если остались вопросы или хотите получить бесплатную консультацию:
МСК +7 925 325 86 47СПБ + 7 812 603 77 73
Томск +7 923 419-17-77
Info@hoteladvisors.ru
Читайте также: Вебинар с Сергеем Данильченко: какие отчеты и показатели помогут взять у рынка всё