Запуск новой услуги от компании Hotel Advisors
Сегодняшний день отчасти можно назвать знаковым для нашей компании. Последние несколько лет мы накапливали драгоценный опыт и методики в области управления доходом в независимых отелях. Потребовался ни один месяц, а в некоторых случаях и ни один год, чтобы протестировать наши инструменты, подходы и гипотезы. И вот сегодня мы с гордостью спешим сообщить о запуске новой услуги, предоставляемой компанией Hotel Advisors.
Эта услуга – удаленный менеджер по управлению доходом для отеля.
Что такое удаленный менеджер по управлению доходом и зачем он необходим отелю?
Отельеры, которые регулярно читают нашу рассылку и подписаны на наши соц. сети прекрасно знают, насколько важно грамотно построить систему управления доходом в отеле. Причем слово «грамотно» тут ключевое, ибо неправильное понимание и использование revenue management не сработает, не приведет к достижению желаемого результата.
Найти специалиста, который имеет опыт в управлении доходом крайне сложно. И даже, если повезет нанять такого эксперта, то далеко не все отели смогут позволить себе содержать его в штате.
Предлагаемая компанией Hotel Advisors услуга «удаленный менеджер по управлению доходом» решает эти проблемы. Мы предлагаем услуги квалифицированных экспертов по revenue management в удаленном формате. При этом стоимость услуг такого менеджера сможет позволить себе практически любой, даже самый небольшой отель.
Обязанности менеджера по управлению доходом
1. Оценка продаж и позиционирования отеля
2. Разработка/корректировка структуры цен
3. Формирование/корректировка политики продаж
4. Внедрение инструментов контроля продаж
5. Формирование и ведение операционной отчетности
6. Прогнозирование и оценка результатов работы, определение потенциала роста продаж
7. Выстраивание правильной коммуникации между подразделениями
Задачи, которые делегируются менеджеру по управлению доходом
- Ежедневный контроль продаж отеля, доступности номеров;
- Контроль соответствия политики online продаж работе с offline сегментами и каналами;
- Оценка и корректировка политики продаж отеля, отслеживание динамики спроса, действий конкурентов и т.д.;
- Составление регулярных операционных отчётов и прогнозов;
- Помощь в решении операционных вопросов с бронированиями;
- Оценка группового бизнеса, принятие решений и разработка предложений по тарифам для групп и т.п.;
- Проведение еженедельных собраний (revenue meetings);
- Ведение и анализ ежемесячных отчетов.
Мы надеемся, что предлагаемая услуга вызовет интерес на рынке. Безусловно, мы не сможем покрыть весь спрос, имеющийся у отелей, а также предложить решения любому по формату или расположению средству размещения. Тем не менее, специалисты нашей компании с удовольствием ответят на любые вопросы по управлению доходом, а также по предлагаемой услуге удаленного revenue manager.
Для того чтобы заказать услугу или задать вопрос, звоните по телефону
+ 7 (921) 929 34 47 или закажите обратный звонок через контактную форму на сайте
Мы будем рады помочь взять под контроль и правильно управлять доходом вашего отеля!