logo

Запуск новой услуги от компании Hotel Advisors

Запуск новой услуги от компании Hotel Advisors

Сегодняшний день отчасти можно назвать знаковым для нашей компании. Последние несколько лет мы накапливали драгоценный опыт и методики в области управления доходом в независимых отелях. Потребовался ни один месяц, а в некоторых случаях и ни один год, чтобы протестировать наши инструменты, подходы и гипотезы. И вот сегодня мы с гордостью спешим сообщить о запуске новой услуги, предоставляемой компанией Hotel Advisors

Эта услуга – удаленный менеджер по управлению доходом для отеля.

Что такое удаленный менеджер по управлению доходом и зачем он необходим отелю?

Отельеры, которые регулярно читают нашу рассылку и подписаны на наши соц. сети прекрасно знают, насколько важно грамотно построить систему управления доходом в отеле. Причем слово «грамотно» тут ключевое, ибо неправильное понимание и использование revenue management не сработает, не приведет к достижению желаемого результата.

Найти специалиста, который имеет опыт в управлении доходом крайне сложно. И даже, если повезет нанять такого эксперта, то далеко не все отели смогут позволить себе содержать его в штате.

Предлагаемая компанией Hotel Advisors услуга «удаленный менеджер по управлению доходом» решает эти проблемы. Мы предлагаем услуги квалифицированных экспертов по revenue management в удаленном формате. При этом стоимость услуг такого менеджера сможет позволить себе практически любой, даже самый небольшой отель.

Обязанности менеджера по управлению доходом

1. Оценка продаж и позиционирования отеля

2. Разработка/корректировка структуры цен

3. Формирование/корректировка политики продаж

4. Внедрение инструментов контроля продаж

5. Формирование и ведение операционной отчетности

6. Прогнозирование и оценка результатов работы, определение потенциала роста продаж

7. Выстраивание правильной коммуникации между подразделениями

Задачи, которые делегируются менеджеру по управлению доходом

- Ежедневный контроль продаж отеля, доступности номеров;

- Контроль соответствия политики online продаж работе с offline сегментами и каналами;

- Оценка и корректировка политики продаж отеля, отслеживание динамики спроса, действий конкурентов и т.д.;

- Составление регулярных операционных отчётов и прогнозов;

- Помощь в решении операционных вопросов с бронированиями;

- Оценка группового бизнеса, принятие решений и разработка предложений по тарифам для групп и т.п.;

- Проведение еженедельных собраний (revenue meetings);

- Ведение и анализ ежемесячных отчетов.

Мы надеемся, что предлагаемая услуга вызовет интерес на рынке. Безусловно, мы не сможем покрыть весь спрос, имеющийся у отелей, а также предложить решения любому по формату или расположению средству размещения. Тем не менее, специалисты нашей компании с удовольствием ответят на любые вопросы по управлению доходом, а также по предлагаемой услуге удаленного revenue manager.

Для того чтобы заказать услугу или задать вопрос, звоните по телефону 

+ 7 (921) 929 34 47 или закажите обратный звонок через контактную форму на сайте

https://hoteladvisors.ru/.

Мы будем рады помочь взять под контроль и правильно управлять доходом вашего отеля! 

24.05.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73