Выступление Hotel Advisors на West HoReCa Forum 2018: инструментарий продаж и основные заблуждения отельеров
01 марта 2018 года в отеле Radisson Blu состоялось одно из значимых событий индустрии гостеприимства Калининграда и области - West HoReCa Forum. В рамках отельной части программы на профессиональной площадке выступили ведущие эксперты и практики отрасли, охватив наиболее значимые вопросы и проблемы гостиничной индустрии.
В ходе общения коллег с представителями министерства туризма были затронуты многие актуальные проблемы гостиничной отрасли. К сожалению, стоит констатировать, что после успешного 2016 года для отельеров настали достаточно тяжелые времена как с точки зрения показателей загрузки, так и общей доходности объектов размещения. Медленное развитие туризма в регионе, отсутствие внятного взаимодействия между отельерами и представителями власти, отсутствие развитой туристской инфраструктуры – все это, лишь часть проблем, которые были подняты в рамках деловой программы. Надежды отельеров возлагаются на 2018 год и проведение части Чемпионата мира по футболу на территории Калининградской области. Однако, стоит отметить, что на текущий момент эти положительные ожидания являются скорее сдержанными, что отражает высокий уровень понимания проблематики и особенностей спроса на период проведения подобных мероприятий.
Виталий Дударенко, эксперт компании Hotel Advisors, в своем выступлении постарался развеять основные мифы и заблуждения отельеров, связанных с использованием различного операционного и аналитического инструментария. В частности, были затронуты вопросы грамотного сравнения показателей эффективности отеля с конкурентами.
Дмитрий Кириллов, управляющий-партнёр отеля «Альтримо» в рамках своей презентации, также затронул проблематику сравнительной аналитики и наглядно показал на примере своего конкурентного окружения, что данные, которые предоставляются администрацией города, не совсем корректно отражаются истинное положение дел в гостиничной индустрии Калининграда.
Стоит отметить, что при всей видимой разобщенности отельного сообщества, а также отсутствия гостиничной ассоциации на территории Калининградской области, управляющие и топ-менеджеры отелей понимают значимость взаимодействия как с администрацией города, так и друг с другом в рамках обмена данными и понимания проблематики рыночной аналитики. В свою очередь, мы надеемся, что знаковые мероприятия такие как West HoReCa Forum станут отправной точкой для более грамотного и корректного подхода при оценке эффективности продаж и динамики движения гостиничного рынка в целом.