В августе 2018 Петербург компенсировал спад загрузки в период чемпионата мира по футболу
По всей видимости, август – тот месяц, на который сместилась большая часть того спроса, который не реализовался в период проведения Чемпионата мира по футболу. Результаты отелей в период с 01.08. по 26.08.2018 выглядят достаточно оптимистично: загрузка отелей города варьировалась в пределах 85-90%. Детальная информация ниже на графике. Для сравнения в августе прошлого года средняя загрузка отелей города составила 83%.
Можно сказать, что загрузка отелей в Петербурге в августе в среднем была даже лучше загрузки отелей в Берлине (ниже график загрузки гостиниц по данным компании Fairmas GmbH, www.fairmas.com)
В этой связи следует отметить несколько важных моментов:
а) те результаты, которые отели достигли за указанный период, обусловлены сугубо рыночной конъюнктурой;
б) правильно оценить, насколько эффективно каждый из отелей смог воспользоваться данной рыночной ситуацией, а также действительно ли гостиница достигла максимальных операционных показателей, можно только с помощью сравнения полученного результата с конкурентным окружением. И если результат по каждому из операционных показателей, а именно по загрузке, ADR и RevPAR, оказался выше среднего значения соответствующего показателя конкурентной группы, то тогда можно утверждать, что отелю удалось правильно выстроить свою политику продаж в этот период и он смог получить максимальный результат. И если это так, можно точно просить у руководства премию)
Поэтому не забывайте оценивать рыночную ситуацию правильно, разносторонне подходите к анализу операционных показателей и используйте инструмент Аналитика гостиничного рынка для роста и оптимизации продаж.
Сергей Данильченко