Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Перспективы RMS для небольших и несетевых отелей, или почему стоит посетить Revenue Management Practicum?

С уходом с рынка Booking Suite RMS многие коллеги часто обращались ко мне с вопросом, какую систему можно использовать вместо них? Что еще есть доступного для отелей на рынке? На что стоит обратить внимание и попробовать установить у себя в отеле?

За последние несколько месяцев я достаточно много пересмотрел продуктов и аналитических систем, познакомился со многими директорами и собственниками компаний-производителей RMS. Результат неутешительный (и это мое субъективное мнение): на данный момент доступного по цене и функционалу продукта на российском рынке нет и когда появится неясно.

EZ RMS, Ideas – достаточно сложные, дорогие и подходящие не каждому отелю продукты. Да, они есть на рынке, установлены в ряде гостиниц, но не каждый отель готов выложить 15-20 тыс. евро за систему, плюс обслуживание, плюс поддержка, интеграции и т.д. Плюс к их работе и функционалу все-таки есть вопросы.

Right Revenue, I-rates, Duetto тоже можно отнести к системам с достаточно продуманным функционалом, но мало кому доступным по цене и с ограничениями по интеграции.

Менее дорогие и более простые по функционалу системы не могут выйти на наш рынок в основном по причине отсутствия интеграции с PMS, и не только с отечественными. Это и Xotels (несмотря на то, что компания – пионер в области revenue management для несетевых и независимых отелей), и Climber (даже несмотря на то, что продвигают продукт через интеграцию со snapshot), Enigma (аналогично), Rate Board, Lybra Tech, Rate Mate и многие другие.

Некоторые компании вообще не планируют выход на наш рынок по ряду внутренних и внешних причин. Это компании Logiq, Kriya revgen, Right revenue, Pace UP, Atomize, Axisrooms и ряд других.

Достаточно интересный продукт компании RevParGuru стал дорогим для отелей несколько лет назад, хотя, признаюсь, функционал и модель работы была весьма успешной. Be on Price – интересный стартап, но также сложности с интеграцией и не ясно, решатся ли они в положительную сторону.

Безусловно, есть еще ряд стартапов и компаний, которые здесь не перечислены, которые активно развиваются на Западе в этом направлении. Но, к сожалению, проблемы с ними те же, и ожидать скорого выхода их на наш рынок не приходится.

Отечественных продуктов или аналогов тоже нет. И не уверен, что что-то достойное появится.  

Понимая, что в лучшую сторону данная ситуация изменится еще не скоро, и что доступных “помощников” в продажах и работе с ценами, прогнозами, расчетами ожидать не стоит, мы и устраиваем ежегодно Практикум по управлению доходом, который позволит каждому отелю, независимо то того, есть у него RMS или нет, на практике через решение задач и примеров узнать подходы и научиться использовать методики, которые будут позволять правильно выстраивать, контролировать и оптимизировать продажи отеля, что в итоге позволит достигать лучшего результата даже при отсутствии RMS. Подробная информация о практикуме и регистрация на сайте www.revenuepracticum.com. Мест уже остается не так много. Поспешите.

Сергей Данильченко

21.08.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению