Сеиджамиля Гасанова, «Дербент»: Никто не сделает рекламу лучше гостя

Сеиджамиля Гасанова, «Дербент»: Никто не сделает рекламу лучше гостя

По следам недавней поездки Hotel Advisors в Дагестан: поговорили с директором бутик-отеля «Дербент» Сеиджамилей Гасановой о том, как развивается регион, кто их гость и почему важны социальные сети.

Прогрессирующий туризм

Дагестан имеет комфортное расположение, здесь и горы, и море, и исторически значимые локации. Этим и можно объяснить, прогрессирующий туризм в Республике. В жаркие летние месяцы к нам приезжают семьями, с детьми (в приоритете прибрежные районы). Весной и осенью едут парами, выбирая городские отели и горные точки.

Об отеле

У нас городской бутик-отель с одноименным названием «Дербент». В гостинице 7 номеров, каждый из которых имеет индивидуальный интерьер. Отель отличается максимально удобным месторасположением - пешеходная центральная улица города. Так как Дербент - город маленький, следовательно все значимые достопримечательности в пешей доступности.

Если говорить о портрете гостя, то наш гость - это человек, который ценит комфорт и сервис. Чаще всего приезжают из Москвы, Санкт-Петербурга, Стравропольского края. Гостям, которые повторно нас выбирают, мы дарим скидку в 10%.
Тренд: Директора отделов продаж все больше применяют гостиничные рыночные данные

Как пришла в индустрию

Я никогда не думала, что моя деятельность будет связана с гостиничной серой. Это тот случай, когда не ты выбрала профессию, а она тебя. Скажем так, сперва выстроилась схема семейного бизнеса. И нужен был управленец. Естественно не без теоретических и практический знаний. Я поступила на «Гостиничное дело», по сей день расту и развиваюсь в этом направлении. Стараюсь посещать вебинары и мероприятия. И, если честно, искренне полюбила то, чем занимаюсь.

К следующему сезону мы готовимся к открытию нового отеля: это будет отель в современном стиле, расположенный в старой части города. Гости увидят контраст истории, и мы сохраним концепцию «бутик-отеля».

О команде

У нас сложилась отличная команда, самая лучшая. Каждого работника я очень ценю и уважаю. И без их отношения не было бы такого сервиса, как сейчас.

Об использовании соцсетей

Мы бесспорно используем социальные сети. На сегодняшний день, считаю, что это лучшее маркетингового решение. Никто не сделает вам рекламу лучше, чем гость, который оставит восторженный отзыв у себя в блоге.

О бенчмаркинге

Не буду скрывать с термином «бенчмаркинг» я столкнулась совсем недавно. Меня заинтересовало, что система «Аналитика гостиничного рынка» Hotel Advisors может показать спрос на будущий период, отельер может проанализировать и увидеть свой упущенный доход. Я думаю, что в ближайшем будущем,  дагестанские отельеры будут прибегать к такой аналитике. У нас здесь достаточно предприимчивый народ.

О трудностях

У нас небольшой отель, который всегда показывает хорошую загрузку, и не сильно зависит от сезонности, тем не менее, мне сложно оценить эффективность продаж. Возможно, как раз для этого и нужен ваш инструмент.

Читайте также: Кейс: Как данные помогают брать от рынка все

27.10.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73