Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Обмен закрытыми данными дает возможность вычислить показатели каждого из отелей конкурентной группы?

У отелей есть следующее опасение: “Даже обмениваясь неоткрытыми данными, другой отель сможет вычислить мои показатели, и повлиять на мой бизнес, это же так просто, если знаешь рынок”

Для комментария этого “опасения” был сделан отдельный кейс и проведен эксперимент. Были даны показатели нашего отеля и общие показатели по отелям конкурентов. Задача состояла в том, чтобы на основании этих данных посчитать показатели каждого из отелей-конкурентов. Попробуйте решить самостоятельно:

Задание.jpg

Данная задача не имела решения ввиду недостаточности данных. 

Она была предназначена для того, чтобы показать два важных момента, о которых очень беспокоятся некоторые коллеги-отельеры при работе с сервисом и при обмене данными через инструмент Аналитика гостиничного рынка: 

1. зная позиции каждого отеля по отдельным показателям невозможно рассчитать загрузку, ADR и RevPar каждой из гостиниц, входящих в конкурентную группу;

2. зная средний результат по конкурентам или общий по группе нельзя рассчитать показатели каждого из отелей, входящих в конкурентную группу;

Данный эксперимент был призван показать, что опасения многих коллег напрасны и боязнь того, что кто-то сможет высчитать их результат за день, месяц, год безосновательны.

Решение (напомним, что эти данные невозможно вычислить, имея данные ТОЛЬКО из первой таблицы):

Решение.jpg

Сергей Данильченко. 

27.12.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению