Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 2.


Рассмотрим еще один миф, связанный с функционалом Rate Shopper.

Миф: Rate Shopper позволяет прогнозировать спрос

Rate Shopper не прогнозирует спрос. С чем на самом деле происходит путаница:

с возможностью аналитики в ОТА (в частности booking, expedia) отображать спрос по каналу или динамку спроса. В этих каналах есть так называемый индекс спроса, который характеризует только спрос по рынку по конкретному каналу, а не спрос по всему рынку с учетом всех каналов (online и offline).

Данный индекс формируется на основе доступности номеров на каждом из каналов продаж и интенсивности бронирования доступного в канале номерного фонда. При этом нужно четко понимать, что доступность номеров контролируется отельером (в ручном режиме или автоматически). И каждый отельер по-разному ведет эту работу, что сказывается на доступности отеля и его категорий для продажи. Т.е. если отель закрыт в канале продаж – это не всегда означает, что у него нет доступных номеров.  

09.01.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению