Как прошли февраль-март в Воронеже: Анализируем результаты вместе с Александром Абраамяном, Марриотт Воронеж

Отельеры продолжают оценивать свои результаты вместе с Hotel Advisors: перемещаемся в Воронеж вместе с Александром Абраамяном, генеральным директором отеля Марриотт Воронеж и инструментом бенчмаркинга Hotel Advisors: Аналитика гостиничного рынка
Загрузка:
В феврале отельеры закрыли месяц с позитивным результатом +2,3% по сравнению с февралем 2024 года.
Средняя загрузка за первые два месяца 2025 года составила 56,5%, что на +1,0% выше, чем в 2024 году. Прогноз остается стабильным: в ближайшие месяцы загрузка будет колебаться в диапазоне +/-1% от показателей 2024 года.
Рост в январе составил +7,9%, а в феврале — уже +12,5% по сравнению с 2024 годом. В итоге за два месяца ADR вырос на +10,1%, что подтверждает прогноз: средний рост в 2025 году ожидается на уровне +10% от 2024 года.
RevPAR:
Рост составил +12,2%, что в основном обусловлено увеличением средней цены.
Отдельно стоит отметить, что внутри загрузки происходит изменение структуры сегментов: доля корпоративного и группового бизнеса растет, что снижает турбулентность загрузки и средней цены в течение года.
Тренды по России: Hotel Advisors
-
Прирост средней цены за январь-февраль составил +17,6%.
- Загрузка показала негативный тренд: -4,4%
- В результате RevPAR вырос на +12,8%, что очень близко к показателям нашего региона.
Также стоит учитывать, что официальная инфляция за два месяца составила 10,9%
Обращаясь к недавней публикации Hotel Advisors относительно загрузки на 8 марта: Воронеж следует общерыночным трендам:
- 7 марта средняя загрузка выросла на +13,0%
- 8 марта загрузка упала на -8,3%.
- 9 марта снижение продолжилось: -28,6%, что, вероятно, связано с воскресным днем.
- В итоге средняя загрузка за три дня (с 7 по 9 марта) оказалась ниже показателей 2024 года на -8,0%.
«Я связываю это с двумя факторами: 1. Перенос выходных дней на майские праздники в этом году. 2. В 2024 году 8 марта выпало на пятницу, что создало более выгодные условия для загрузки, так как за праздничным днем следовали два выходных. В этом году 8 марта пришлось на субботу, что изменило динамику», — отмечает Александр Абраамян.
Hotel Advisors: Аналитика гостиничного рынка — пульс вашего отеля