logo

Как прошли февраль-март в Воронеже: Анализируем результаты вместе с Александром Абраамяном, Марриотт Воронеж

Как прошли февраль-март в Воронеже: Анализируем результаты вместе с Александром Абраамяном, Марриотт Воронеж

Отельеры продолжают оценивать свои результаты вместе с Hotel Advisors: перемещаемся в Воронеж вместе с Александром Абраамяном, генеральным директором отеля Марриотт Воронеж и инструментом бенчмаркинга Hotel Advisors: Аналитика гостиничного рынка 

Загрузка:  

В феврале отельеры закрыли месяц с позитивным результатом +2,3% по сравнению с февралем 2024 года. 

Средняя загрузка за первые два месяца 2025 года составила 56,5%, что на +1,0% выше, чем в 2024 году. Прогноз остается стабильным: в ближайшие месяцы загрузка будет колебаться в диапазоне +/-1% от показателей 2024 года.  

  Рост в январе составил +7,9%, а в феврале — уже +12,5% по сравнению с 2024 годом. В итоге за два месяца ADR вырос на +10,1%, что подтверждает прогноз: средний рост в 2025 году ожидается на уровне +10% от 2024 года.  

RevPAR:

  Рост составил +12,2%, что в основном обусловлено увеличением средней цены.  

Отдельно стоит отметить, что внутри загрузки происходит изменение структуры сегментов: доля корпоративного и группового бизнеса растет, что снижает турбулентность загрузки и средней цены в течение года.  

Тренды по России: Hotel Advisors 

  • Прирост средней цены за январь-февраль составил +17,6%.  
  • Загрузка показала негативный тренд: -4,4%  
  • В результате RevPAR вырос на +12,8%, что очень близко к показателям нашего региона.  

Также стоит учитывать, что официальная инфляция за два месяца составила 10,9%

Обращаясь к  недавней публикации Hotel Advisors относительно загрузки на 8 марта: Воронеж следует общерыночным  трендам: 

  • 7 марта средняя загрузка выросла на +13,0%
  • 8 марта загрузка упала на -8,3%.
  • 9 марта снижение продолжилось: -28,6%, что, вероятно, связано с воскресным днем.
  • В итоге средняя загрузка за три дня (с 7 по 9 марта) оказалась ниже показателей 2024 года на -8,0%.

«Я связываю это с двумя факторами:  1. Перенос выходных дней на майские праздники в этом году.  2. В 2024 году 8 марта выпало на пятницу, что создало более выгодные условия для загрузки, так как за праздничным днем следовали два выходных. В этом году 8 марта пришлось на субботу, что изменило динамику», — отмечает Александр Абраамян.

Hotel Advisors: Аналитика гостиничного рынка — пульс вашего отеля

17.03.2025
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73