Пишем бюджет на год с Аналитикой гостиничного рынка
Отельеры знают, что написание бюджета достаточно емкое и трудозатратное дело, в которое включены сразу несколько департаментов. Вместе с Ольгой Златкус, менеджером развития бизнеса Hotel Advisors, экспертом в области ревенью-менеджмента, разбираемся, на что обратить внимание и как Аналитика гостиничного рынка в этом поможет.
Необходимо учесть много факторов: начиная от прогноза расходов, заканчивая итоговой доходной частью, и все это в условиях неопределенности и быстро меняющихся реалий.
Основная прибыль отелей как правило строится на доходе от номерного фонда, дополнительные услуги занимают лишь часть. В связи с этим, важно грамотно подойти к годовому прогнозу, не строить его только лишь на интуиции.
Какие операционные данные помогут отельеру в корректном написании бюджета:
- собственные операционные данные
- операционные данные конкурентного сета.
В первом случае, вы будете понимать каких результатов добился сам отель. Во втором, как в числовом значении ваш отель соотносится с рынком.
Сопоставляя свои данные с данными compset день недели ко дню недели у вас будет возможность получить скорректировать свой бюджет в сторону реальной картины рынка.
Есть ли у вас уверенность, что не упускаете прибыль, максимально отработали предыдущий день, сезон?
При бюджетировании вам также помогут метрики: индексы MPI, ARI, RGI, понимание вашей рыночной доли и доли дохода. Данные метрики можно найти в инструменте «Аналитика гостиничного рынка».
Не забудьте установить контрольные точки в течение года, когда бюджет будет пересматриваться и корректироваться с учетом вашей динамики, а главное - динамики конкурентной группы.
Используйте аналитику для корректного прогноза и более точного написания собственного бюджета.
Читайте также: Гостиничный бенчмаркинг: как отельеры узнают о Hotel Advisors