Гостиничный бенчмаркинг: как отельеры узнают о Hotel Advisors

 Гостиничный бенчмаркинг: как отельеры узнают о Hotel Advisors

Как отельеры узнают о гостиничном бенчмаркинге и знакомятся с Hotel Advisors. Отельер Анастасии Вишталюк из Рязани, которая ведет занятия в местном ВУЗе, рассказывая об эффективных инструментах повышения продаж.

О себе

В 2006 году получила специальность «Географ» с углублением в международный туризм в Рязанском Государственном Университете им. С.А.Есенина, где, на 4 курсе нам прочли дисциплину «Гостиничное хозяйство», а после была практика в Словакии по гостиницам, после которой  твердо приняла решение, что хочу связать свою жизнь с отелями.

Окончив университет,  стала менеджером по работе с гостями в гостинице «Ловеч», которая была на тот момент самым крупным отелем в городе, где и получила самый первый и важный опыт в гостеприимстве. Со временем в Рязани стали появляться новые и крупные отели, в которых мне посчастливилось поработать и администратором СПиР, и руководителем СПиР, и управляющим.

Впервые о гостиничном бенчмаркинге

О гостиничном бенчмаркинге впервые услышала в 2019 году, когда училась на revenue менеджера. Была поражена такой возможностью работы и взаимодействия между коллегами из других объектов на основе конфиденциального обмена операционными показателями.

Бенчмаркинг приводит к Hotel Advisors

Меня так заинтересовала тема аналитики гостиничного рынка, что я начала искать компании и инструменты, которые позволяли бы работать в системе обмена данных в нашем регионе, тогда впервые я и познакомилась с Hotel Advisors, ее интересным продуктом. В течение же последних лет читаю о компании все чаще и чаще, что говорит о развитии индустрии гостеприимства в нашей стране.

Став преподавателем в своем университете, где делюсь опытом в сервисе и продажах с подрастающим поколением «гостиничников», обязательно рассказываю про гостиничный бенчмаркинг и о первом российском инструменте "Аналитика гостиничного рынка".

Почему для отеля важно работать с операционными показателями

Операционные показатели конкурентного сета позволяют оценить свою долю рынка, посмотреть показатели в динамике и понять, уходят ли наши гости к конкурентам и разобраться почему. Любой объект может оценить свою стратегию, ценообразование и результативность, а также оперативно вносить коррективы в политику продаж и тем самым увеличивать долю рынка объекта. Поэтому да, это важно, отельеры должны разбираться и работать со своими операционными показателями.

Как развивается регион

В последние годы в Рязанской области появился тренд на загородный отдых из-за улучшения транспортной инфраструктуры и появления загородных комплексов в рекреационных участках.

Надо отметить, что в самом городе улучшается туристская обстановка: появляется логистика для туристов, развивается музейная инфраструктура, меняется в лучшую сторону портрет современного экскурсовода.

Чего не хватает

На мой взгляд в Рязани не хватает профессионального сообщества, возможно координационного совета с входящими в него профессионалами сферы туризма и гостеприимства. Отельеры города общаются между собой больше в неформальной обстановке, обмениваются мнениями, не рассматривая при этом друг друга как конкуренты, так как понимают, что создают единую картину гостеприимства для гостей региона. 

15.11.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73