Главное в управлении доходом - опираться на данные

Главное в управлении доходом - опираться на данные

В управлении доходом нет места сентиментам, есть только данные. Поговорим об опасности «эмоционального» подхода и нежелании анализировать.


Сугубо личное ощущение дохода и цены, по которой продаются номера, не отражает реально возможные показатели, которых отель мог или может достичь в тот или иной период.

Как объясняет наш руководитель Сергей Данильченко, возможно, для вас средний тариф (ADR) в 5000 рублей – это предел мечтаний. Но если в текущих рыночных условиях была возможность получить ADR в 6500 рублей, а вы этого не знали, то и останетесь с 5000 за номер, в то время, как конкуренты получают ADR в 6500 и мин на 30% зарабатывают больше с номера.

Данный «эмоциональный» подход - одна из частых ошибок собственников, управляющих, директоров отделов продаж, которые личные ощущения или оценки выводят на первый план.

При таком подходе есть большая вероятность того, что упускаются возможности для увеличения и загрузки, и среднего тарифа, и дохода на номер.

Понятие «меня устраивает» неравнозначно понятию максимальный или оптимальный доход или загрузка.

Если отель не оценивает результат с результатом конкурентов, он не видит реальных возможностей для роста и не может правильно оценить свой результат, так как мерой его оценки являются только бюджет, сравнение с прошлым и собственное ощущение своей работы и работы команды. Поэтому, рыночные данные обязательны, если вы за увеличение дохода.

Подключитесь к нашей системе «Аналитика гостиничного рынка» прямо сейчас: первая консультация бесплатная.

06.05.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73