Главное в управлении доходом - опираться на данные
В управлении доходом нет места сентиментам, есть только данные. Поговорим об опасности «эмоционального» подхода и нежелании анализировать.
Сугубо личное ощущение дохода и цены, по которой продаются номера, не отражает реально возможные показатели, которых отель мог или может достичь в тот или иной период.
Как объясняет наш руководитель Сергей Данильченко, возможно, для вас средний тариф (ADR) в 5000 рублей – это предел мечтаний. Но если в текущих рыночных условиях была возможность получить ADR в 6500 рублей, а вы этого не знали, то и останетесь с 5000 за номер, в то время, как конкуренты получают ADR в 6500 и мин на 30% зарабатывают больше с номера.
Данный «эмоциональный» подход - одна из частых ошибок собственников, управляющих, директоров отделов продаж, которые личные ощущения или оценки выводят на первый план.
При таком подходе есть большая вероятность того, что упускаются возможности для увеличения и загрузки, и среднего тарифа, и дохода на номер.
Понятие «меня устраивает» неравнозначно понятию максимальный или оптимальный доход или загрузка.
Если отель не оценивает результат с результатом конкурентов, он не видит реальных возможностей для роста и не может правильно оценить свой результат, так как мерой его оценки являются только бюджет, сравнение с прошлым и собственное ощущение своей работы и работы команды. Поэтому, рыночные данные обязательны, если вы за увеличение дохода.
Подключитесь к нашей системе «Аналитика гостиничного рынка» прямо сейчас: первая консультация бесплатная.
- МСК +7 925 325 86 47
- СПБ + 7 812 603 77 73
- Томск +7 923 419-17-77
- Info@hoteladvisors.ru