Айна Магомедова: Успех отеля — исключительная заслуга персонала
Айна Магомедова: Успех отеля — исключительная заслуга персонала
В подготовке к главному январскому событию на гостиничном рынке — к Деловому завтраку от Hotel Advisors, который пройдёт 18 января в Москве и 24 января в Санкт-Петербурге, успели поговорить с менеджером по работе с клиентами HRS Айной Магомедовой.
Успех отеля — исключительная заслуга персонала
В моем понимании успех отеля зависит не от локации и звездности. Это исключительная заслуга персонала, потому что именно сотрудники отеля создают тот самый уровень сервиса, который гости почувствуют и запомнят. Я — как представитель IT-индустрии могу сказать, что нашей основной задачей всегда было и остается обеспечить отели технологиями, позволяющими максимально облегчить работу персонала, автоматизировав рутинные процессы, и освободить время для личного общения с гостями, персонализировав взаимодействие отель-гость.
Лобби отелей — моя слабость
Я сама родом из отеля, если можно так сказать, и больше всего люблю живую коммуникацию и общение с людьми. В работе же меня очень вдохновляет наблюдать, как на моих глазах строятся и открываются новые отели, быть активным участником рождения будущих для кого-то любимых мест отдыха.
Только представьте, ты сначала знакомишься с отелем на его стройке, будучи в каске, а затем видишь этот же объект, находясь на открытии в потрясающем лобби.
Честно признаюсь, лобби отелей – моя слабость. Даже находясь в отпуске, я могу зайти попить кофе в лобби интересного мне отеля.
Сфокусироваться на гостях
В первую очередь поздравляю компанию Hotel Advisors с 14-летием. И мне особенно приятно, что в свое время мы подружились и поддерживаем сотрудничество с Hotel Advisors.
Безусловно сильной стороной является ваш продукт («Аналитика гостиничного рынка»-ред.), который был очень своевременен, и упростил многие процессы в отелях. Помню, как лет 12 назад, когда работала в гостинице, мы вручную обменивались данными ночного аудита с коллегами из соседних отелей. Все данные я вела в excel, и конечно же, когда данный процесс был автоматизирован, это существенно сократило время на обработку данных и позволило сфокусироваться на гостях.