Александр Шаров, TravelLine: Главное для отеля - знать свою целевую аудиторию
Продолжаем серию коротких интервью со спикерами грядущего делового завтрака для отельеров: руководитель коммерческого департамента TravelLine Александр Шаров о том, что делает отель идеальным, о своем пути в индустрии гостеприимства и вечном вопросе, что общего у TravelLine и Hotel Advisors.
Что делает отель идеальным
Идеальный отель там, где хорошо знают свою целевую аудиторию, умеют работать с потребностями гостей. Знают свои преимущества и слабые стороны, стараясь делать счастливыми гостей.
Путь самурая
Рассказывая о своей работе, всегда вспоминаю известную поговорку про самурая: у него нет цели, есть только путь. В моем случае, безумно интересный путь.
Искренне могу признаться, что все 9 лет, что я в команде — скучать не приходилось. Я начал как коммерческий специалист, охватывая от Йошкар-Олы до Нью-Йорка и Карибского моря.
Очень вдохновляет и мотивирует беспрецедентная степень доверия компании, когда на тебя возлагаются новые миссии.
Что объединяет TravelLine и Hotel Advisors
Сейчас не самое стабильное время, и я очень рад, что в России есть такой отечественный провайдер, как Hotel Advisors. Благодаря тому, что мы часто общаемся с Сергеем Данильченко (руководитель и со-основатель Hotel Advisors-ред.) в профессиональном поле — компанию мы знаем, конечно же, не первый день.
Заметил, что в последние лет пять, всё чаще слышу от отелей про Hotel Advisors. И вот именно в этом мы и похожи с ребятами: и они, и мы — надежные отечественные компании, работаем с рынком гостеприимства больше десяти лет, помогая отелям в части ревеню.