Аналитические мифы отельеров: как эта система мне позволит увеличить доход?
Как эта система мне позволит увеличить доход? На сколько я смогу увеличить основные операционные показатели?
Система рыночной аналитики предоставляет ключевую информацию о показателях продаж, которые смогли достичь отели-конкуренты, сегмент отелей или рынок в целом. Данная информация является важной составляющей операционного цикла продаж. Основная задача инструмента – дать верную оценку действиям отеля по работе с тарифами, каналами продаж, работе с различными сегментами бизнеса, указать на потенциальные возможности для увеличения операционных показателей, дать оценку применяемой тактике продаж, а также указать на даты или периоды, где отель упустил возможность получения большего дохода или сработал хуже конкурентов. В конце концов четко понимать, какая была ситуация на рынке и как достигнутые результаты коррелируют с этим.
Степень увеличения показателей или изменения ситуации будет зависеть от вовлеченности сотрудников в процесс анализа и работы с инструментом. Данные позволяют увидеть модели, закономерности, сформировать своего рода “дорожную карту” для того, чтобы привнести больше определенности в непредсказуемый процесс продаж, планирования и прогнозирования результата, а уже это много стоит.
Саму систему нужно рассматривать в качестве одного из звеньев в структуре системы управления доходом. Показатель результативности для каждого из отелей будет свой, и он будет зависеть не только от самой системы, но и многих других как внешних, так и внутренних факторов.