Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Аналитические мифы отельеров: Я уже пользуюсь инструментами компании Travelline

Аналитические мифы отельеров: Я уже пользуюсь инструментами компании Travelline

Сегодня среда, а значит время очередного поста по теме "Аналитические мифы отельеров". Сегодня рассмотрим вопрос, связанный с компанией Travelline и их продуктами. Точнее рассмотрим вопрос на примере компании Travelline. «Я уже пользуюсь инструментами компании Travelline. Я тоже самое получаю от них и вижу результаты конкурентов».

Давайте разбираться. Travelline предлагает разные инструменты: это прежде всего менеджер каналов, модуль бронирования, облачная АСУ, а также rate shopper и инструмент контроля репутации отеля.

Менеджер каналов, как вы знаете, отвечает за контроль продажи номеров в различных каналах. Модуль бронирования – инструмент продажи номеров на сайте отеля. АСУ – система управления отелем (бронирования, размещение гостей, расчеты и т.д.).

Rate shopper – инструмент контроля цен конкурентов и их изменения в каналах продаж. И вот с этим инструментом зачастую возникает путаница. Напомню, что открытые цены и выставленное на продажу количество номеров по каналам не формируют общий итоговый результат продаж гостиницы. Отображаемые в rate shopper тарифы показывают, как гостиница представлена и продается на конкретную дату или период в каналах, с которыми работает отель. Rate shopper также позволяет оценивать изменение цен в отелей-конкурентов в динамике, а также контролировать паритет продаж (если данный функционал есть в системе).

Зачастую здесь кроется основная путаница у отельеров продукта Аналитика гостиничного рынка и других инструментов. Повторюсь, что “Аналитика гостиничного рынка” позволяет оценивать результаты продаж отеля в целом по всем каналам с учетом всех партнеров, клиентов, гостей, с кем работает отель, в сравнении с результатами продаж конкурентов или рынка в целом.

Аналитика по сайту, которую предоставляет TL, также отличный от Аналитики инструмент, так как он дает представление опять же по одному каналу. Онлайн репутация – это оценка отзывов и рейтингов отеля в различных источниках.

Поэтому информацию о результатах работы конкурентов по основным показателям – загрузка, средний тариф и доход на номер, и сравнению своих позиций по этим показателям на рынке с конкурентами, отельер не сможет получить и не получит в Travelline по причине того, что это абсолютно разные инструменты с разными задачами использования.

Сергей Данильченко

25.10.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению