Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Аналитические мифы отельеров: Узнав мои показатели, другие отели смогут повлиять на бизнес моей гостиницы

Аналитические мифы отельеров: Узнав мои показатели, другие отели смогут повлиять на бизнес моей гостиницы

Сегодняшний пост посвящен еще одной весьма дискуссионной теме, а именно непониманию разницы между информацией, имеющей коммерческую тайну, и операционными показателями, которые используются для оценки результатов продаж.

Отельер: "Узнав мои показатели, другие отели смогут повлиять на бизнес моей гостиницы".

В данном случае необходимо разделять два момента: данные о ваших гостях, контрагентах, тарифах и условиях работы с каждым из них и операционные показатели в целом по отелю. Если в первом случае конкуренты узнают эту коммерческую информацию, то, соглашусь, у них будет полных набор данных, чтобы повлиять на вашу работу, зная с кем и как работает ваш отель. Но знание конкурентами операционных показателей никои образом не повлияет на деятельность и результативность вашего отеля. Многие отели до сих пор обмениваются этими данными напрямую друг с другом и никто еще не пострадал. Другой вопрос, что такой обмен зачастую является лишь констатацией текущих показателей и не более и не позволяет делать каких-либо значимых выводов для большинства о достигнутых результатах. Но это тема отдельного поста...

Для лучшего понимания ситуации давайте рассмотрим такой пример. Предположим, даже если вы узнаете показатели моего отеля, например, то, что выручка за вчера составила 1 000 000 рублей, а загрузка была 95%. Что вам это даст? Или дополнительно: у меня в отеле было 15 заездов и 20 выездов, средний период пребывания составил 3 дня, доля группового бизнеса 40%... Предположим вы знаете все эти данные за год. Как эта информация повлияет на результаты моего отеля? Повлиять напрямую на бизнес гостиницы вы не сможете. Проанализировать результаты и соотнести со своими, понять, где у меня все хорошо, а где провалы – да, можно. И на основе этого анализа попробовать скорректировать свою политику – тоже можно. Но это не гарантирует, что вы сможете превзойти результаты моего отеля в аналогичном периоде или периодах в будущем. Также как и определить, как я достигаю тех или иных результатов, с помощью кого и за счет каких действий и когда не сможете. Это частая фобия отельеров и очередное заблуждений, которое не имеет под собой никаких обоснований.

Сергей Данильченко

18.10.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению