СМИ: Загрузка отелей Казани близка к 100%

СМИ:  Загрузка отелей Казани близка к 100%

Спрос на отели Казани в июле 2023 года в целом достиг своего пика за всю историю. Загрузка средств размещения близка к 100% — и это при том, что в Казани — один из самых больших теневых рынков в этой сфере. Комментарий Сергея Данильченко, руководителя Hotel Advisors, о загрузке в Казани изданию Profi.Travel.

Согласно информации Hotel Advisors, в июне средняя цена в отелях Казани выросла на 8,7% по сравнению с показателями за июнь прошлого года. «Это не так много, учитывая, что у нас только инфляция увеличилась более, чем на 10% за год, — комментирует Сергей Данильченко, руководитель и сооснователь Hotel Advisors. — То есть не всем отельерам удалось даже отбить повышающиеся расходы».

Что касается загрузки, то, по выборке Hotel Advisors, в которой учтены отели Казани с фондом около 2 тыс. номеров, на 5-6 число они, действительно, заняты на 99-100%. «Стоит учитывать, что это цифры по состоянию на 3 июля, в которых зафиксированы сделанные на эти даты брони. То есть объем реальных заездов может отличаться, это еще не итоговая загрузка, о ней можно будет судить позже», — отмечает Сергей Данильченко.

В целом, считает эксперт, тенденции на гостиничном рынке Казани повторяют прошлогодние: пик спроса приходится на выходные, за ним следует традиционное снижение. Он фиксирует рост показателей загрузки отелей Казани этим летом, однако подчеркивает, что по сравнению с показателями 2022 года он не слишком значительный — в пределах нескольких процентов.

Однако отельеры уверены: этого достаточно для того, чтобы говорить о большом потенциале наращивания номерного фонда. По словам Сергей Данильченко, для того, чтобы инвесторы активнее приходили на рынок отелей Казани и всей республики, в первую очередь, нужны изменения на федеральном и региональном уровнях. На федеральном необходима налоговая реформа, поскольку, по его данным, налоговая нагрузка отельеров сегодня сопоставима, например, с той, которой облагаются компании, добывающие руду.

«Только у них 124% рентабельность, а у нас — хорошо, если она налоги хоть чуть-чуть перекрывает. Конечно, с такими исходными данными не очень-то интересно развивать гостиничный бизнес в России», — поясняет он.

На региональном уровне отельер видит необходимость в выделении востребованных инвестплощадок для отелей. На данный момент в Казани, по его словам, они фактически отсутствуют, и этот вопрос необходимо срочно решать на уровне местных властей.

Материал полностью: Profi.Travel

11.07.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73