Рыночные данные – ключ к пониманию трендов и динамики показателей конкурентов
Текущие события погрузили нас всех в ту «реальность», которую никто не мог предсказать. Но сейчас это стало нашей «действительностью». И в ней, несмотря на все неопределенности и вызовы, нам нужно продолжать работать, искать новые пути и возможности двигаться вперед, а также искать новых партнеров, с которыми дальше выстраивать отношения и которые могут быть надежной поддержкой каждый в своей области и с точки зрения своих компетенций.
На чем сфокусироваться
Сейчас, как никогда ранее, важно принимать быстрые, но вместе с тем взвешенные и основанные на проверенных данных решения. Ни в коем случае нельзя руководствоваться только эмоциями и чувствами. Каждый отельер должен четко понимать, куда движется гостиничный рынок, какой текущий уровень спроса, какова реальная загрузка отелей, как меняются тарифы и выручка номерного фонда у конкурентного окружения и на рынке в целом.
Где искать возможности
Сейчас понятие «конкуренция» обретает для многих отельеров новый смысл и понимание. Борьба за любой бизнес обострится и каждому собственнику, управляющему, руководителю отдела продаж будет важно знать, как их объекты держат удар и не сдают ли свои текущие позиции. Есть ли на рынке предпосылки для лучших показателей или у вашего отеля даже с учетом спада спроса показатели лучше других. Где есть узкие места для роста или возможности, которыми нужно вовремя воспользоваться.
Чем мы можем помочь
В связи с этим я хотел бы напомнить, что инструмент «Аналитика гостиничного рынка», а также рыночные отчеты City Barometer – это те инструменты, которые позволят вам быстро считывать ситуацию на рынке, иметь актуальную информацию о динамике ключевых операционных показателей, о том, что происходит в сегменте схожих отелей, у конкурентного окружения, среди несетевых отелей в целом.
Если вы уже используете «Аналитику гостиничного рынка» от Hotel Advisors
Я рекомендую ежедневно следить за динамикой показателей и проверять своевременность внесения данных, если отсутствует интеграция с АСУ (PMS).
Если вы еще думаете, нужен ли вам инструмент бенчмаркинга
Для отелей, кто еще не использует «Аналитику гостиничного рынка», сейчас именно тот момент, когда нужно приступать к работе с программой и не быть оторванными от реальности.
На чем основаны наши решения и рекомендации
Компания Hotel Advisors уже больше 12 лет занимается вопросами управления доходом для различных средств размещения. В том числе мы единственная компания в России, которая накопила значительный объем знаний и практики в области рыночной аналитики, которые сейчас нужно использовать.
Что мы уже делаем
Я и мои коллеги открыты общению с новыми и работающими с нами отелями и готовы оказывать поддержку нашими знаниями, компетенциями и данными с системы в этот непростой для всех период. Это даст возможность иметь больше информации об окружении, конъюнктуре, трендах и не оказаться отрезанными от рынка.