Опыт Station hotels: Чтобы не упускать доход

Опыт Station hotels: Чтобы не упускать доход

Station hotels + Hotel Advisors

Ирина Аверьянова, коммерческий директор сети отелей Station Hotels (управляющая компания “Станция”) поделилась в разговоре с Hotel Advisors, как они используют в работе нашу систему гостиничного бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка» и почему важны алгоритмы ревенью менеджмента.

Об отеле

Сеть Station представлена семейством из 8 отелей с номерным фондом более 400 номеров в Санкт-Петербурге. Все отели отличаются выгодным местоположением: близко к узловым станциям метро, самый центр Северной столицы.

Station является выбором множества гостей и остается лидером в сегменте «цена-качество», имеет высокие рейтинги, занимает твердую нишу в среднем ценовом диапазоне. Кроме того, сеть Station имеет собственные разработанные стандарты качества, сервиса.

Как пришла в гостеприимство

16 лет, как я в индустрии гостеприимства, из них более 10 — на руководящих должностях. Мой путь начался со службы приема и размещения, потом перешла в отдел бронирования, занималась продажами в отеле, 3 года активно работала с корпоративными гостями, с 2012 года и до сих пор продолжается период стартапов в моей карьере, открывала отель Бристоль 3*, запускала продажи и службу СПИр. С 2014 года возглавила объединённый отдел продаж Сити Отель Групп ( отели «Астон», «Бристоль», «Турист»).

В 2016 году меня пригласили в Station на должность Revenue директора, в конце 2017 года назначили Директором по продажам, а c 2019 года заняла должность коммерческого директора УК «Станция». За время работы в Station мы открыли более 10 отелей в Санкт-Петербурге, сделали перезапуск санатория «Минеральные воды 2», со сменой формата 2* на 4*.

Являюсь практикующим экспертом в области продаж, управления доходом, выступаю на профильных мероприятиях.

Почему выбрали Hotel Advisors

Ясность в понимании расчетов, большое количество отелей-конкурентов в выборке, желание работать лучше и получать больше денег.

Как правильно строить продажи

Важно уметь отследить правильную цену и подходящий тариф, по которым нужно продавать те или иные даты.

Если технологии динамического ценообразования отелям не используются или используются не системно, по итогам года упущенная выгода может составлять до 40% возможной выручки.

За годы работы нам удалось выстроить автоматические алгоритмы ревенью менеджмента в разных сегментах. Они позволяют четко знать, на каких каналах продавать, по каким тарифам в то или иное время года, какие из них открывать или закрывать.

Какие показатели помогают в работе

Как я ранее рассказала в разговоре с HotelierPRO, например, в высокий сезон или выигрышные пиковые даты продажи обычно начинаются заранее, а цена нами корректируется, порой, по несколько раз в день, ориентируясь на конъюнктуру, динамику рынка и поведение конкурентов.

С помощью инструмента «Аналитика гостиничного рынка» выявили наши слабые и сильные места в работе, увидели точки роста RevPar, ADR. Скорректировали и корректируем постоянно свои ценовые стратегии на квартал\год.

Мы ориентируемся на RGI и сравниваемся сами себя по сравнению с прошлым годом, и с конкурентами.

Будучи управляющей компанией, а не независимым отелем, где один  специалист по продажам выполняет функции администратора, бухгалтера или какие-то другие, у нас есть все козыри полноценно заниматься ценообразованием, не упускать доход, следить за своими показателями и прорабатывать.

Читайте также: Кристина Родевич, Novotel St. Petersburg о работе с «Аналитикой гостиничного рынка»

02.11.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73