Операционные показатели отелей Санкт-Петербурга в 2020 году

Уважаемые коллеги,

Нам всем важно быть в курсе того, что происходит на гостиничном рынке города, какова динамика ключевых операционных показателей отелей и самое главное – какие намечаются тренды по ним. Это было актуально в предыдущие года. Это весьма важно в текущее время.  

Мы подготовили для вас статистику по операционным показателям несетевых отелей Санкт-Петербурга с января по июль 2020 года по месяцам в сравнении с прошлым годом. 

Снимок экрана 2020-08-08 в 12.00.53.png

Снимок экрана 2020-08-08 в 12.01.40.png

Снимок экрана 2020-08-08 в 12.01.55.png

Также мы предлагаем вам ознакомиться с ежедневной статистикой отелей в период с начала пандемии до конца июля.

Файл со статистикой можно скачать по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1xR0C67WD5BpxVlB5JiZQeZ1xep38kTi7/view?usp=sharing

Если помесячные данные позволяют видеть ситуацию на рынке в целом и влияние происходящих событий в обобщенном виде, то ежедневная статистика дает необходимую тактическую информацию для оценки будущих перспектив и прогнозирования результатов, а именно:

а) с 14 июня наметилась поступательная тенденция к росту загрузки от недели к неделе с пиками в субботы. На графике загрузки во вкладке статистики по дням четко прослеживается этот положительный тренд, что позволяет говорить о возможном, если не выравнивании, то приближении показателей загрузки августа этого года к значениям прошлого года. Этот сценарий более реалистичен в центральных отелях, на которые приходится большая часть рыночного спроса. Для более отдаленных от центра отелей показатели также могут подрасти к значениям августа прошлого, но их рост может быть менее значительным.

б) динамика средней цены также указывает на поступательный рост тарифов к августу. Тем не менее в текущее время стратегия многих отелей сводится к получению большего объема бизнеса и достижению максимальной загрузки, чтобы быстрее восполнить потери весенних месяцев, закрыть накопленные долги и обязательства. А это в свою очередь может не позволить ADR по рынку достигнуть показателей августа прошлого года.

Для более точной оценки вероятности развития событий по тому или иному сценарию необходимо понимать, что сейчас происходит со спросом на будущие периоды. И со спросом не только в каналах продаж или поисковым спросом в yandex или google. Здесь важно не путать с данными в инструментах Travelline, Rate Intelligence, ОТА insight или HQ Plus. Но со спросом по всем сегментам бизнеса по разным источникам.

И в этом вопросе вам сможем помочь еще один инструмент нашей компании, который до конца года предоставляется отельерам Петербурга бесплатно - OTB  Benchmarking – анализ спроса на будущие периоды (до 365 дней). Этот инструмент предоставляет данные о спросе на основе загрузки самих отелей, использующих его в работе, что позволяет говорить об общем уровне спроса на гостиницы в городе. Поэтому, если вы еще не подключились, торопитесь, не упускайте шанс правильно ориентироваться в спросе на будущее. Мы поможем и расскажем, как.  

Коллеги, мы надеемся, что данная информация будет для вас полезной. В случае возникновения любых вопросов по данным или показателям, пожалуйста, связывайтесь со нами. 

Всем удачных продаж.

08.08.2020
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73