Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Операционные показатели отелей Нижнего Новгорода за 2018 год

По итогам 2018 года гостиницы Нижнего Новгорода достигли следующих результатов по ключевым операционным показателям:

ADR                4 064 руб.    (+26,0%)

Загрузка         49,5%   (+7,6%)

RevPAR          2 013 руб.   (+35,5%)

ADR гостиниц Нижнего Новгорода за 2018 год

ADR отелей Нижнего Новгорода за 2018 год

В 2018 году средний тариф продажи номера (ADR) отелей Нижнего Новгорода составил 4 064 рублей, что на 26% выше показателя предыдущего года. Максимальный прирост показателя ADR был зафиксирован в период с мая по июль. Самый высокий показатель продажи номеров был отмечен в июне и составил 7 785 рублей, что на 143% выше результата предыдущего года. Прирост ADR был обусловлен периодом подготовки и проведения матчей чемпионата мира по футболу во второй половине июня, переориентацией части туристических потоков на период после Чемпионата мира, а также рядом крупных событий, проводимых в регионе в летние месяцы.

загрузка отелей Нижнего Новгорода за 2018 год

загрузка гостиниц Нижнего Новгорода за 2018 год

Загрузка отелей по итогам 2018 года составила 49,5%, что на 7,6% выше показателя 2017 года.

В течение года динамика загрузки отелей носила аналогичных прошлому году характер, за исключением июня, в частности периода проведения матчей Чемпионата мира по футболу. Наименьший показатель загрузки отмечался в феврале, марте, а также в мае. В остальные месяцы изменения загрузки носили положительный характер.

RevPAR отелей Нижнего Новгорода за 2018 год
RevPAR гостиниц Нижнего Новгорода за 2018 год

Доход на доступный для продажи номер (RevPar) по итогам 2018 года вырос на 35,5% и составил 2 013 рублей. Наибольший прирост показателя был отмечен в июне, +222%, а также июле и августе (+83,3% и +30,1% соответственно). В целом по году динамика показателя RevPAR носил положительный характер, что отразилось на годовом результате. 

* В настоящем анализе использовались показатели сетевых и несетевых отелей с номерным фондом до 300 номеров сегментов 3 и 4 звезды. Общий номерной фонд анализируемых отелей составил более 1400 номеров. Несетевые гостиницы выборки составляют около 80%. Данные представлены на основании показателей отелей, работающих с сервисом Аналитика гостиничного рынка

08.02.2019
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению