Операционные показатели отелей Нижнего Новгорода за 2018 год
По итогам 2018 года гостиницы Нижнего Новгорода достигли следующих результатов по ключевым операционным показателям:
ADR 4 064 руб. (+26,0%)
Загрузка 49,5% (+7,6%)
RevPAR 2 013 руб. (+35,5%)
В 2018 году средний тариф продажи номера (ADR) отелей Нижнего Новгорода составил 4 064 рублей, что на 26% выше показателя предыдущего года. Максимальный прирост показателя ADR был зафиксирован в период с мая по июль. Самый высокий показатель продажи номеров был отмечен в июне и составил 7 785 рублей, что на 143% выше результата предыдущего года. Прирост ADR был обусловлен периодом подготовки и проведения матчей чемпионата мира по футболу во второй половине июня, переориентацией части туристических потоков на период после Чемпионата мира, а также рядом крупных событий, проводимых в регионе в летние месяцы.
Загрузка отелей по итогам 2018 года составила 49,5%, что на 7,6% выше показателя 2017 года.
В течение года динамика загрузки отелей носила аналогичных прошлому году характер, за исключением июня, в частности периода проведения матчей Чемпионата мира по футболу. Наименьший показатель загрузки отмечался в феврале, марте, а также в мае. В остальные месяцы изменения загрузки носили положительный характер.
Доход на доступный для продажи номер (RevPar) по итогам 2018 года вырос на 35,5% и составил 2 013 рублей. Наибольший прирост показателя был отмечен в июне, +222%, а также июле и августе (+83,3% и +30,1% соответственно). В целом по году динамика показателя RevPAR носил положительный характер, что отразилось на годовом результате.
* В настоящем анализе использовались показатели сетевых и несетевых отелей с номерным фондом до 300 номеров сегментов 3 и 4 звезды. Общий номерной фонд анализируемых отелей составил более 1400 номеров. Несетевые гостиницы выборки составляют около 80%. Данные представлены на основании показателей отелей, работающих с сервисом Аналитика гостиничного рынка.