Операционные показатели отелей Нижнего Новгорода за 2017 год
По итогам 2017 года гостиницы Нижнего Новгорода достигли следующих показателей:
![аналитика гостичиного бизнеса Нижнего Новгорода за 2017 год аналитика гостичиного бизнеса Нижнего Новгорода за 2017 год](/upload/medialibrary/32d/32df4660609ed2f5b35135bc29aff70c.png)
![показатели отелей Нижнего Новгорода в 2017 году показатели отелей Нижнего Новгорода в 2017 году](/upload/medialibrary/4cb/4cb5f48de7d05551909ecce119470648.png)
![показатели гостиниц Нижнего Новгорода в 2017 году показатели гостиниц Нижнего Новгорода в 2017 году](/upload/medialibrary/dae/daefa80d54a3a607e2c1b2a74efcd0e2.png)
На протяжении всего года показатель среднего тарифа продажи номера (ADR) варьировался незначительно. Максимальный ADR был отмечен в январе и составил 3 706 рублей, минимальный – в мае и составил 2 969 рублей.
Наименьший показатель загрузки отмечался в период с января по март, а также в декабре. В остальные месяцы изменения загрузки были незначительными от месяца к месяцу и варьировались в диапазоне от 50 до 55%.
Доход на номер (RevPar), следуя изменениям ADR и загрузки от месяца к месяцу, имел схожую динамику. Максимальные значения показателя были отмечены в июле, октябре и ноябре; минимальные – в январе и марте.
Гостиницы категории 3*
Гостиницы категории 4*
Сравнение операционных показателей отелей 3* и 4*
Ниже представлено сравнение ADR, загрузки и RevPar отелей 3* и 4*. С точки зрения дохода на номер обращают на себя внимание июль, октябрь, ноябрь и декабрь, когда RevPar у “трешек” оказался выше, чем у “ четверок”.
* В настоящем анализе использовались показатели сетевых и несетевых отелей с номерным фондом до 300 номеров сегментов 3 и 4 звезды. Общий номерной фонд анализируемых отелей составил более 1400 номеров. Несетевые гостиницы выборки составляют около 80%. Данные представлены на основании показателей отелей, работающих с сервисом Аналитика гостиничного рынка.