Обновления в системе аналитика гостиничного рынка в декабре


За последний месяц в системе рыночной аналитики было сделано несколько важных дополнений, расширяющих возможности анализа стратегии продаж и определения оптимальной политики исходя из рыночной конъюнктуры.

1. Раздел баланса индексов цены и загрузки дополнен результирующим показателем- индексом дохода на номер

Выручка номерного фонда, получаемая отелем, формируется преимущественно зависимостью двух показателей: ценой продажи номеров и количеством номеров, которые отелю удается продать по этой цене в каждый момент времени. В зависимости от сезона, дней недели, рыночных событий и конъюнктуры результаты продаж отеля разные. И для того, чтобы четко понимать, какой стратегии продаж придерживаться в каждый из периодов для достижения большего дохода на номер и в то же время быть уверенным, что применяемая стратегия позволяет достичь более высокого показателя RevPAR, чем конкурентное окружение, был дополнен отчет по соотношению индексов цены и загрузки результирующим показателем индекса дохода на номер. Данный раздел позволит определить, при каких максимальных или минимальных соотношениях цены и загрузки отель способен достигать более высокого RevPAR.

1.png
2. Графическое представление динамики ключевых показателей в разделе Операционного анализа

Как известно, при работе с большим количеством цифр и показателей любую закономерность или отличия легче определить, используя графики. Следуя этой логике, мы дополнили раздела Операционного анализа динамики KPI графиками, позволяющими сравнивать спрос на свой отель со спросом конкурентной группы, ADR и RevPAR отеля с результатами по аналогичным индикаторам у конкурентов, определять общие тенденции рынка, а также увидеть свои достижения или же провалы и ошибки. Благодаря простым фильтрам и кликабельной легенде сравнение и анализ можно проводить в разных вариациях и смотреть на результаты продаж под разным углом.

2.png


3. Исправлены технические ошибки и недочеты

В частности, исправлены незначительные ошибки в формулах сравнения некоторых показателей по периодам и при расчете показателей нарастающим итогом.   

12.12.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73