Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 1.
Так как больше всего путаницы и мифов связано с rate shopper, разберемся, для чего предназначен данный инструмент, а какой функционал ему ошибочно приписывается.
Rate Shopper – инструмент мониторинга открытых (общедоступных, розничных) цен отелей и анализа их политики продаж в электронных каналах. В зависимости от функционала rate shopper может показывать цены не только в ОТА, но и сайты отелей, цены в GDS.
Миф: Rate Shopper прогнозирует изменение тарифов (как нашего отеля, так и конкурентов)
Инструмент позволяет отслеживать открытые цены гостиницы по каналам продаж и осуществлять их сравнение с ценами других отелей.
Важно понимать, что представленные цены не отражают итоговый средний тариф (ADR) по гостинице. Это всего лишь цены, по которым отели продают свои номера в каналах продаж. Это весьма частая и распространённая ошибка.
Rate Shopper дает возможность оценить политику продаж отеля в сравнении с конкурентами.
Представляемые в инструменте тарифы – это не прогноз и не рекомендация цен. Это только констатация текущих тарифов, доступных на рынке.