Ксения Безбородова, Ostrovok Каким должен быть отель в условиях высокой конкуренции

Ксения_Безбородова_островок


Каким будет туризм в 2023-м году, какие запросы популярны у путешественников в России и что ценно в работе Hotel Advisors. Поговорили с Ксенией Бездородовой, руководителем команды по работе с отелями в СЗФО (Ostrovok.ru). 

Три фактора при выборе отеля

На выбор гостя влияют три фактора — оценка по отзывам, визуальная составляющая и адекватная ценовая политика. Онлайн-конкуренция сейчас очень высокая, и гости прежде чем забронировать, имеют возможность изучить, сравнить большое количество вариантов размещения - и три этих фактора играют решающую роль в борьбе за гостя. 

Именно поэтому отелю важно понимать, что происходит на рынке, как себя ведут конкуренты, уметь адаптироваться под спрос и ценовое поведение других.

Популярные поездки в 2023 году

Среди путешественников растет спрос на поездки в культурные столицы. Регионы, способные предложить культурные программы, посвященные наследию города, местной культуре и историческим местам будут пользоваться повышенным спросом и в дальнейшем. 

Не падает интерес на поездки в отдаленные места. Загородные отели, национальные парки — все это будет популярно в 2023 году. Велнес туризм, оздоровительный отдых также наберут обороты в наступившем году.

Сила Hotel Advisors

На мой взгляд, главная сила компании Hotel Advisors заключена в искусстве обрабатывать и анализировать большие объемы данных и предоставлять отельерам качественную и точную информацию. Ваши прогнозы и аналитика помогли оценить ситуацию и принять верные управленческие решения  многим отелям и партнерам, за что мы вас и ценим. 

20.01.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2022 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73