Ксения Безбородова, Ostrovok Каким должен быть отель в условиях высокой конкуренции
Каким будет туризм в 2023-м году, какие запросы популярны у путешественников в России и что ценно в работе Hotel Advisors. Поговорили с Ксенией Бездородовой, руководителем команды по работе с отелями в СЗФО (Ostrovok.ru).
Три фактора при выборе отеля
На выбор гостя влияют три фактора — оценка по отзывам, визуальная составляющая и адекватная ценовая политика. Онлайн-конкуренция сейчас очень высокая, и гости прежде чем забронировать, имеют возможность изучить, сравнить большое количество вариантов размещения - и три этих фактора играют решающую роль в борьбе за гостя.
Именно поэтому отелю важно понимать, что происходит на рынке, как себя ведут конкуренты, уметь адаптироваться под спрос и ценовое поведение других.
Популярные поездки в 2023 году
Среди путешественников растет спрос на поездки в культурные столицы. Регионы, способные предложить культурные программы, посвященные наследию города, местной культуре и историческим местам будут пользоваться повышенным спросом и в дальнейшем.
Не падает интерес на поездки в отдаленные места. Загородные отели, национальные парки — все это будет популярно в 2023 году. Велнес туризм, оздоровительный отдых также наберут обороты в наступившем году.
Сила Hotel Advisors
На мой взгляд, главная сила компании Hotel Advisors заключена в искусстве обрабатывать и анализировать большие объемы данных и предоставлять отельерам качественную и точную информацию. Ваши прогнозы и аналитика помогли оценить ситуацию и принять верные управленческие решения многим отелям и партнерам, за что мы вас и ценим.