Колонка маркетолога: Как я работала в отеле и не знала о бенчмаркинге

Колонка маркетолога: Как я работала в отеле и не знала о бенчмаркинге

Бенчмаркинг. Не могу вспомнить, при каких обстоятельствах впервые услышала это слово. Но точно знаю, что оно меня привлекло. Сперва своей новизной, а затем, когда нашла больше информации — глубиной.

Ведь это непросто сидя в офисе полистать социальные сети конкурентов, посмотреть открытые цены, пообщаться в чате отельеров, спросить, кто как продаётся, это процесс настоящего анализа, настоящего сравнения операционной эффективности и успехов гостиницы с теми, кого сам отель считает  своим конкурентом.

Круто, подумала я. Совсем другое дело. С того момента мое отношение к работе отеля и тому, каким должен быть настоящий отельер изменилось. Теперь очевидное требует раздумий.

И если бы я сейчас вернулась на 5 лет назад, когда пришла работать в отель и создавала свою первую акцию  для привлечения гостей в новый объект, я бы спросила себя, будет ли это выгодно именно в эти даты?  Или может не стоит стимулировать спрос тогда, когда гость и так будет бронировать? Может быть закрыть новый тариф на ОТА и продавать его только с социальных сетей? Пусть на сайте будет доступна вся информация, но промокоды — только соц сети.

Другими словами, теперь, когда я знаю, что бенчмаркинг позволяет отелю увидеть реальную картину рынка, мне хочется перемотать время назад и по-другому выстроить маркетинговую стратегию. Но к счастью, время идет только вперед, а это значит, что теперь я могу учиться у невероятных профессионалов своего дела, которые точно знают, что есть бенчмаркинг, почему этого слова не нужно бояться и как не слить рекламный бюджет в даты, в которые отель и так заработает.

Я теперь в команде Hotel Advisors, компании, которая более 14 лет помогает отельерам в управлении доходом и уже 7 лет развивает первый отечественный инструмент бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка».

Буду делиться с вами моими большими и маленькими открытиями. Возможно, маркетологам, пиар-специалистам и даже SMM-менеджерам, которым кажется, что они далеки от цифр, будет интересно.

Асмик Масленникова
pr@hoteladvisors.ru
PR & Marketing manager Hotel Advisors

11.10.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73