Гостиничный бенчмаркинг: почему все ещё стоим на месте

V11HxWl2GNE.jpg


Из интервью вы узнаете, что такое гостиничный бенчмаркинг, почему культура анализа рыночных данных и сравнения результатов продаж с конкурентами пока не укрепилась в российской гостиничной индустрии, какие страхи и заблуждения отельеров мешают им корректно оценивать эффективность своих продаж и почему без рыночных данных отельеры могут принимать неверные финансовые и стратегические решения.


Смотрите интервью - https://www.youtube.com/watch?v=7fwHUju7obc 


04.04.2022
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2022 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73