Евгений Белинский, Radisson Ulyanovsk: Зачем бенчмаркинг отелю-лидеру в регионе?

Евгений Белинский, Radisson Ulyanovsk: Зачем бенчмаркинг отелю-лидеру в регионе?


Мы в Hotel Advisors уверены, что индустрию создают отельеры-профессионалы.  Поговорили с Евгением Белинским, операционным директором отеля Radisson Ulyanovsk, где именно сейчас формируется конкурентная группа, и Ульяновск – новый город на карте бенчмарикнга в инструменте «Аналитика гостиничного рынка». 

Евгений рассказал, как пришёл в гостиничную отрасль, как сегодня выглядит рынок Ульяновска и почему необходимо использовать бенчмаркинг, даже когда ты отель-лидер в регионе.

Отели – неотъемлемая часть жизни

Мой путь в отельном бизнесе начался более 10 лет назад, и, честно говоря, я никогда не работал в других сферах. Впервые я окунулся в атмосферу гостиничного обслуживания в 2010 году, когда по программе обмена отправился в США и начал свою карьеру в качестве оператора прачечной. С тех пор отели стали неотъемлемой частью моей жизни и профессионального роста.

Удовлетворенность гостей и команда

Главным в своей работе считаю 2 фактора – удовлетворенность гостей и команда. Важно не только предоставлять высокий уровень сервиса, но и создавать атмосферу, в которой гости чувствуют себя комфортно и уютно. Это включает в себя внимание к деталям, оперативность в решении проблем и искреннее желание помочь. А команда играет критическую роль в создании этого процесса. Эффективное взаимодействие между сотрудниками, их профессионализм и мотивация напрямую способствует созданию положительного опыта для гостей.

Об отеле Radisson Ulyanovsk : В распоряжении нашего отеля имеется один из крупнейших конгресс-центров в Поволжье, предлагающий 14 конференц-залов, 174 комфортабельных номера, два изысканных ресторана Gallery и Nerpa Bar & Restaurant.

Первый сетевой отель в регионе

Отельный рынок Ульяновска, по сравнению со многими другими городами, является довольно ограниченным. Мы гордимся тем, что являемся первым сетевым отелем в регионе, в то время как большинство гостиниц остаются наследием советской эпохи. В связи с этим наши усилия в области продаж сосредоточены на «премиум» сегменте, включая бизнес-туристов, участников форумов и конференций как федерального, так и международного уровня. Кроме того, наш отель является востребованной свадебной площадкой, молодожёнам особенно приглянулась наша летняя терраса, более 100 молодых пар провели у нас свадебную церемонию.

Почему Hotel Advisors

    Несомненно, те инструменты, которые предлагает Hotel Advisors, ранее были доступны лишь крупным сетевым игрокам. В условиях растущей конкуренции было бы серьезной ошибкой игнорировать аналитические программы. Практика демонстрирует, как быстро можно потерять позиции в индустрии, если не успевать за современными тенденциями.

На мой взгляд,  бенчмаркинг позволяет отельерам оставаться конкурентоспособными, улучшать свои услуги и оптимизировать операционные процессы, поэтому мы в предвкушении начала работы с инструментом «Аналитика гостиничного рынка».

Зачем бенчмаркинг отелю-лидеру в регионе?

Несмотря на то, что мы являемся лидером в регионе, изучение рынка гостеприимства остается критически важным по нескольким причинам. Во-первых, рынок постоянно меняется: появляются новые тренды, меняются предпочтения гостей, и мы должны быть в курсе этих изменений, чтобы оставаться конкурентоспособными. Анализ рынка помогает нам адаптироваться к новым условиям и предлагать нашим гостям актуальные услуги и тарифы.

 Во-вторых, работа с аналитическими инструментами позволяет нам глубже понять поведение наших гостей, выявить их потребности и ожидания. Это знание помогает нам не только улучшать качество обслуживания, но и разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии.

«Аналитика гостиничного рынка» в стратегии продаж

Работая с инструментом «Аналитика гостиничного рынка», мы будем, безусловно, сверяться со стратегией продаж отеля. Это позволит  убедиться, что наши действия соответствуют общим целям отеля и направлены на максимизацию доходов. Регулярный анализ результатов и корректировка стратегии на основе полученных данных помогут нам не только сохранить лидерство на рынке, но и развиваться дальше.

В настоящее время инструмент «Аналитика гостиничного рынка» от Hotel Advisors ежедневно используют более 600 отелей по России, это и классические гостиницы, апарт-отели, загородные комплексы, курортные гостиницы, санатории, базы отдыха и глэмпинги. Инструмент может запуститься в регионе, когда собирается конкурентная группа от 4 до 10 и более участников. Конфиденциальный обмен данными позволяет отельерам оценивать  результаты продаж комплексно, опираясь на данные. Подробнее можно узнать здесь.


28.08.2024
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73