14 признаков, что ваш ревенью-менеджер – действительно профессионал
14 признаков, что ваш ревенью-менеджер – действительно профессионал
Мы поговорили с несколькими опытными специалистами, которые управляют доходами как в несетевых, так и в сетевых отелях, и собрали несколько признаков, которые отличают профессионального revenue-менеджера.
- 1) Использует четкий алгоритм в работе, отслеживает тренды на ежедневной основе.
- 2) Каждый день делает прогноз минимум на неделю вперед, раз в неделю – на месяц вперед.
- 3) При возможности применяет динамическое ценообразование для всех сегментов рынка.
- 4) Вовремя замечает рост и падение спроса на ключевые периоды продаж и корректирует ценообразование.
- 5) Разбирается в процессе продаж. Понимает разницу между allotment и commitment.
- 6) Контролирует доступность номеров и отлично разбирается в типах и конфигурации номеров в отеле.
- 7) Понимает, как работают популярные OTA. Например, можно ли отключить скидку Genius на Booking.com
- 8) Слышал, что такое visibility отеля.
- 9) Может ответить на вопрос, какое ограничение с т.з. revenue более строгое: MLOS2 on property level или CTA для стандартных номеров.
- 10) Оперативно реагирует на запросы коллег, вовлечен в жизнь отеля, постоянно взаимодействует с отделом продаж, управляющим и операционкой.
- 11) Учитывает не только доход, но и себестоимость услуги, а также общие финансовые показатели отеля (GOP, TRevPAR).
- 12) Отличное знание инструментов управления продажами (PMS, channel manager, rate shopper, RMS, систем бенчмаркинга). К примеру, у крупных сетей существуют также: forecast / budget tool & pick up analytics tool
И вот еще несколько важных моментов, особенно актуальные в текущей ситуации.
- 13) Стрессоустойчивость и способность коммуницировать с менеджерами высшего звена.
- 14) Включенность в общую ситуацию на рынке.
Ну а если вы не поняли, о чем мы вообще – будем рады пояснить.
Звоните нам + 7 812 603 77 73