Поднимите уровень дохода Вашего отеля за счёт персональной настройки процесса продаж!
  • 10-12% средний рост загрузки отелей в управлении
  • до 15% средний рост
    показателя RevPar
  • > 10 отелей в прямом
    и частичном управлении
  • десятки проведенных
    тренингов
    и семинаров
  • инновационная деятельность по внедрению новых гостиничных продуктов

В вашем отеле нестабильные продажи? HotelAdvisors знают, что делать!

«Как, кем, и с помощью чего мы будем заполнять наш отель?» - знакомые мысли, не правда ли? Этот вопрос мучает практически всех отельеров большую часть времени. И, безусловно, всё рассчитывают на то, что их отель будет заполнен на 100%. При максимальных тарифах. С минимальными затратами на продажи.

Конечно, это трудная задача. Но мы готовы браться за сложные проекты и достигать плана максимума!

Что будет сделано в Вашем отеле для увеличения уровня продаж?

Оценка деятельности отеля по направлению продажи и маркетинг, обучение персонала навыкам эффективных продаж;
Формирование оптимальной структуры отдела продаж и функциональное разделение обязанностей;
Включенное управление продажами и маркетинговой деятельностью отеля (при необходимости);
Настройка или корректировка электронной дистрибуции отеля, наладка электронных продаж;
Разработка планов и бюджетов гостиницы на год. Выбор и определение наиболее эффективной и простой модели для каждого предприятия;
Формирование тарифной структуры. Введение ее в работу на основе правил управления доходом.

Какой реальный результат роста продаж получит Ваш отель?

РОСТ СРЕДНЕГО ТАРИФА
ПРОДАЖИ НОМЕРА 15%
РОСТ ДОХОДНОСТИ
НОМЕРА ОТ 3 ДО 12%
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАГРУЗКИ
ДО 25%

С чего начинаем работу?

АУДИТ ВАШЕГО ОТЕЛЯ
материально-техническая база, операционные процессы, финансовое состояние организации
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
с собственниками объекта, утверждение плана работы отеля в краткосрочной и долгосрочной перспективе
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ПРОЕКТА
исходя из особенностей объекта и последовательность действий для устранения выявленных недочетов и реструктуризация необходимых направлений деятельности
ВВОДИМ СТАНДАРТЫ
утверждаются основные стандарты работы и отчетности
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
исходя из особенностей объекта и последовательность действий для устранения выявленных недочетов и реструктуризация необходимых направлений деятельности
РЕГУЛЯРНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРЕД СОБСТВЕННИКОМ
предоставление ежемесячных отчетов о результатах работы объекта

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2024 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73