Тренинг
«Как анализировать продажи правильно»

Рыночная аналитика: ключевые факторы, которые мы не учитывали при оценке результата

Для кого этот тренинг

    • Собственники небольших независимых отелей, активно участвующие в операционной деятельности гостиницы
    • Управляющие отелей
    • Руководители отделов продаж, маркетинга, СПиР
    • Менеджеры по продажам
    • Менеджеры по управлению доходом

Задачи тренинга

Сформировать правильное понимание рынка и места отеля в нем
Научиться комплексно оценивать результаты продаж отеля
Внедрить правильные ключевые показатели для разносторонней оценки результата

Программа

    • Почему традиционный подход к оценке продаж является неполным;
    • Базовые принципы рыночной аналитики;
    • Ключевые показатели и метрики для оценки продаж отеля: формулы, расчеты;
    • Алгоритм анализа результатов продаж отеля с помощью рыночных данных: пошаговая инструкция;
    • Как от общих данных перейти к определению проблем или потенциала роста продаж.
По окончании - тренинга презентация, материалы, инструменты остаются в пользовании отеля
Размер группы - от 10 до 30 человек
Стоимость участия - 9 000 рублей на человека

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2018г. HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting +7 812 933 17 17 +7 812 934 14 14