-
- Основные каналы продаж и особенности работы с ними;
- Расчёт стоимости бронирования с каждого канала продаж;
- Определение минимальной стоимости продажи номера. Связь и отличие от себестоимости номера;
- Тарифная сетка для работы с электронными каналами продаж;
- Как привязать офлайновые каналы к структуре цен, чтобы не было перекосов в продажах;
- Как правильно сформировать правила и ограничения для продаж, чтобы не ограничить потенциальный спрос или больше его стимулировать;
- В каких случаях динамичные тарифы могут привести к потерям дохода;
- Какой инструментарий необходимо использовать для работы с электронными каналами;
- Как сформировать операционные инструменты необходимые для контроля продаж;
- Что такое оптимизация продаж и в чем она заключается;
- Как правильно оценивать эффективность продаж и каких ошибок нужно избегать.
По окончании - тренинга презентация, материалы, инструменты остаются в пользовании отеля
Размер группы - от 5 до 20 человек
Стоимость участия - 10 000 рублей на человека