Тренинг
«Что необходимо для эффективной работы с электронными каналами продаж»

Правила, подходы, инструменты контроля и общая логика revenue management при работе с ОТА

Для кого этот тренинг

    • Управляющие отелей
    • Руководители отделов продаж
    • Менеджеры по продажам
    • Менеджеры по управлению доходом

Задачи тренинга

Разобрать, как работать со всеми каналами продаж
Определить, какую ценовую политику в каком формате отелей эффективнее использовать и как сформировать ценовую структуру, отвечающую реалиям рынка, где расположен отель
Как наладить эффективный процесс и контроль продаж и связать его с офлановыми каналами продаж

Программа

    • Основные каналы продаж и особенности работы с ними;
    • Расчёт стоимости бронирования с каждого канала продаж;
    • Определение минимальной стоимости продажи номера. Связь и отличие от себестоимости номера;
    • Тарифная сетка для работы с электронными каналами продаж;
    • Как привязать офлайновые каналы к структуре цен, чтобы не было перекосов в продажах;
    • Как правильно сформировать правила и ограничения для продаж, чтобы не ограничить потенциальный спрос или больше его стимулировать;
    • В каких случаях динамичные тарифы могут привести к потерям дохода;
    • Какой инструментарий необходимо использовать для работы с электронными каналами;
    • Как сформировать операционные инструменты необходимые для контроля продаж;
    • Что такое оптимизация продаж и в чем она заключается;
    • Как правильно оценивать эффективность продаж и каких ошибок нужно избегать.
По окончании - тренинга презентация, материалы, инструменты остаются в пользовании отеля
Размер группы - от 5 до 20 человек
Стоимость участия - 10 000 рублей на человека

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2018г. HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting +7 812 933 17 17 +7 812 934 14 14