Запуск новой услуги от компании Hotel Advisors

Запуск новой услуги от компании Hotel Advisors

Сегодняшний день отчасти можно назвать знаковым для нашей компании. Последние несколько лет мы накапливали драгоценный опыт и методики в области управления доходом в независимых отелях. Потребовался ни один месяц, а в некоторых случаях и ни один год, чтобы протестировать наши инструменты, подходы и гипотезы. И вот сегодня мы с гордостью спешим сообщить о запуске новой услуги, предоставляемой компанией Hotel Advisors

Эта услуга – удаленный менеджер по управлению доходом для отеля.

Что такое удаленный менеджер по управлению доходом и зачем он необходим отелю?

Отельеры, которые регулярно читают нашу рассылку и подписаны на наши соц. сети прекрасно знают, насколько важно грамотно построить систему управления доходом в отеле. Причем слово «грамотно» тут ключевое, ибо неправильное понимание и использование revenue management не сработает, не приведет к достижению желаемого результата.

Найти специалиста, который имеет опыт в управлении доходом крайне сложно. И даже, если повезет нанять такого эксперта, то далеко не все отели смогут позволить себе содержать его в штате.

Предлагаемая компанией Hotel Advisors услуга «удаленный менеджер по управлению доходом» решает эти проблемы. Мы предлагаем услуги квалифицированных экспертов по revenue management в удаленном формате. При этом стоимость услуг такого менеджера сможет позволить себе практически любой, даже самый небольшой отель.

Обязанности менеджера по управлению доходом

1. Оценка продаж и позиционирования отеля

2. Разработка/корректировка структуры цен

3. Формирование/корректировка политики продаж

4. Внедрение инструментов контроля продаж

5. Формирование и ведение операционной отчетности

6. Прогнозирование и оценка результатов работы, определение потенциала роста продаж

7. Выстраивание правильной коммуникации между подразделениями

Задачи, которые делегируются менеджеру по управлению доходом

- Ежедневный контроль продаж отеля, доступности номеров;

- Контроль соответствия политики online продаж работе с offline сегментами и каналами;

- Оценка и корректировка политики продаж отеля, отслеживание динамики спроса, действий конкурентов и т.д.;

- Составление регулярных операционных отчётов и прогнозов;

- Помощь в решении операционных вопросов с бронированиями;

- Оценка группового бизнеса, принятие решений и разработка предложений по тарифам для групп и т.п.;

- Проведение еженедельных собраний (revenue meetings);

- Ведение и анализ ежемесячных отчетов.

Мы надеемся, что предлагаемая услуга вызовет интерес на рынке. Безусловно, мы не сможем покрыть весь спрос, имеющийся у отелей, а также предложить решения любому по формату или расположению средству размещения. Тем не менее, специалисты нашей компании с удовольствием ответят на любые вопросы по управлению доходом, а также по предлагаемой услуге удаленного revenue manager.

Для того чтобы заказать услугу или задать вопрос, звоните по телефону 

+ 7 (921) 929 34 47 или закажите обратный звонок через контактную форму на сайте

https://hoteladvisors.ru/.

Мы будем рады помочь взять под контроль и правильно управлять доходом вашего отеля! 

24.05.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73