Повышаем уровень дохода гостиницы: что скрывается под оболочкой RMS? Часть 2

«Итак, используя правильную модель, существует возможность определить когда влияние спроса на тариф дает возможность увеличения цены и когда такая зависимость дает негативный результат?»

Рави Мехрот: «Все верно. «Правильная» модель дает структуру, которая может в дальнейшем оптимизироваться с учетом верных аналитических инструментов, что в итоге обеспечит эффективные продажи»

«Существует ли «наиболее правильный» способ оптимизации ценообразования?»

Рави Мехрот: Оптимизация тарифов в режиме реального времени - хороший пример настоящий проблемы, для решения которой хорошо подходят стахастические модели, а детерминированные линейные или нелинейные программные решения - это неверное решение с учетом статистической природы сложностей, с которыми сталкивается бизнес. Такие сложные моменты с трудом вписываются в рамки детерминированного программирования.

«Каким образом моделирование данных способствует этому процессу? »

Рави Мехрот: «Задача разработчика модели заключается в понимание истинного значения оптимизации цены, где спрос определяет множество значений переменных, включая тариф. Настоящий спрос – не детерминирован, поскольку сам рынок, по сути, совершенно не определенное понятие. Такая неопределенность имеет прямое отношение к прогнозу спроса. Тем не менее, нам в работе необходима модель оптимизации цены, которая приведет к максимизации ожидаемой прибыли даже в таком изменчивом мире, с учетом рисков, характерных для неопределенной природы спроса и рынка. Каким же образом происходит выбор эффективной модели оптимизации цены для применения в реальных ситуациях? Такая модель может представлять собой и самый простой тренд зависимости одной переменной от другой, и модель, которая учитывает влияние множества внешних и внутренних факторов, что более реально в работе. Подводя итог, можно утверждать, что неограниченное число различных моделей оптимизации может быть использовано в разных ситуациях. Весь вопрос в том: какая из моделей обеспечит наилучший результат? »

«Какой инструментарий есть у менеджера по управлению доходом для решения столь комплексных задач?»

Рави Мехрот: «Выбирая инструмент управления доходом, мы доверяем алгоритмам, которые составляют основу такого инструмента. По сути, мы доверяем тому, что скрыто под оболочкой. Используемая Вами программа RMS должна обладать всеми функциями и алгоритмами для того, чтобы не упустить возможность улучшить эффективность работы и увеличить доход в итоге.»

Возможно, кто-то выбирает автомобиль исходя из размера, прикрас, «фишек» или кожаных сидений с подогревом. Все перечисленные преимущества, безусловно, важны для удовлетворения водителя и необходимы критерии для процесса выбора. Но, как опытный водитель, Вы явно сфокусируетесь на основном функционале автомобиля и с должным вниманием отнесетесь к тому, что скрыто под капотом.

Если вдуматься, то любой автомобиль, за руль которого Вы решите сесть, может быть оценен только с точки зрения выполнения основных функций. Тот же самый принцип сохраняется и в работе с программой RMS. Современные RMS предлагают удобный интерфейс, разнообразные отчеты непосредственно для Вашего отеля, удобная панель управления, удобный дополнительный функционал. Загляните под «капот» любой программы, и Вы увидите истинные особенности рынка.

Аналитический функционал – та область, где все программы RMS можно разделить на хорошие и ОТЛИЧНЫЕ. Хорошая аналитика приносит такой же хороший результат, ОТЛИЧНАЯ аналитика – действительно оптимизирует стратегию продаж отеля, помогает правильно определить список конкурентов, отслеживать тренды и так далее, что, в итоге, приносит больший доход. Вот почему моделирование данных является неотъемлемой составляющей аналитического функционала RMS.

Источник: www.optimizeyourrevenue.com/ Перевод HotelAdvisors, Hospitality Management & Consulting
06.10.2015
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73