Почему специалистам по доходам гостиниц следует увеличить зарплату?

1. Финансовый отдел
Ревенью менеджер выполняет значительную часть работы по планированию в управление доходом, которая также относится к финансовому отделу. Директор управления доходом в большинстве отелей имеет больше данных о видах спроса и сегментации гостей, чем Директор финансового отдела. Финансовый отдел, тем не менее, также учувствует в бюджетирование и прогнозирование в соответствие с исходными данными, предоставляемыми ревенью менеджером, но такой тип планирования оторван от стратегии управления доходом, поэтому является неполным и устаревшим. Финансовый отдел работает на данных прогноза, которые получает от ревенью менеджера. Эти данные напрямую влияют на финансовое планирование.

2. Маркетинг
В среде онлайн дистрибуции решение когда и где публиковать промо акции, должно быть очень взвешенным. Маркетинговая служба отеля полностью полагается на решение ревенью специалиста, когда необходимо публиковать специальные предложения или дополнительные акции. В последнее время, ревенью специалист получил в свои обязанности многие стороны работы маркетингового отдела. Некоторое время назад, как правило, ревенью менеджер отчитывался о проделанной работе руководителю отдела продаж и маркетинга, сегодня все более очевидна тенденция, когда глава отдела продаж и маркетинга предоставляет данные для ревенью специалиста. Вполне вероятно, что в будущем отдел маркетинга будет предоставлять отчеты ревенью менеджеру.

3. Для продажи групповых блоков
Как правило, отдел продаж в отеле напрямую подчиняет политику реализации номерного фонда тем условиям, которые диктует ревенью специалист: тарифы, условия сделки, количество номеров, которое может быть продано по специальному тарифу. Ревенью специалист напрямую связан с продажей групповых блоков, поскольку это очень важный аспект разработки тарифов и оптимизации дохода. В настоящий момент, почти не осталось отелей, где эту функцию вместо ревенью менеджера выполнял бы специалист по продажам.

4. Электронная коммерция
В тех отелях, где электронная коммерция выделена в отдел, очень скоро станет очевидным, что конверсия бронирований с официального сайта отеля напрямую связана со стратегией управления доходом. Даже с учетом оптимизации SEO и навигации на сайте, конверсия бронирований всегда напрямую связана с ценовой стратегией. Фактически, во многих отелях, где рассматривается продвинутый подход к управлению доходом, конверсия бронирований с сайта становится еще одной метрикой для ревенью специалистов.

5. Банкетный отдел
Любой опытный банкетный менеджер может подтвердить, что доход его отдела на 100% связан с той категорией гостей, которые живут в отеле. Безусловно, есть возможность привлечь гостя специальными маркетинговыми предложениями и скидками, но эффективность такой тактики определяется тем, какая это категория гостей. Каких гостей привлекли в отель согласно правильной ценовой политики и промо акций. Тот же самый подход оправдан и для банкетной службы. В тех отелях, где значим групповой сегмент, P&L банкетной службы будет отражать количество и «качество» групп, которые привлекаются в отель усилиями отдела продаж и ревенью менеджера и их умением находить правильный бизнес микс гостей.

6. Спа, гольф, дополнительные услуги
Местные гости, как правило, формируют значительную часть дохода сопутствующих услуг отеля (спа, гольф и так далее), но для большинства отелей именно проживающие гости приносят основную часть дохода за счет дополнительных услуг. Так же как и для банкетной службы, доход от сопутствующих услуг зависит от решений, которые принимаются ревенью менеджером. Фактически, только после установления определённой стратегии ревенью менеджером, все руководители департаментов принимают решения на уровне своих отделов.

7. Операционные департаменты
Прогноз загрузки отеля – это основа для принятия решений по закупкам для всей гостиницы. Прогноз загрузки предоставляется ревенью менеджером. Начиная с составления расписания для персонала, заканчивая заказом на полотенца пляжные, качественный прогноз загрузки даст возможность увеличить прибыль отеля и сократить неоправданные расходы. Ни один из руководителей департаментов не будет планировать без прогноза загрузки.

8. Управляющий отелем
Расходы в отеле всегда имеют особый статус и находятся под строгим контролем. Это характерно для любой гостиницы. Поскольку в кризисные периоды отельный бизнес был реорганизован и расходы оптимизированы, сегодня единственный способ поддержать правильное направления ведения бизнеса – это использование техник управления доходом и оптимизации прибыли. А это возможно только благодаря работе ревенью менеджера.

Любому управляющему известно, что доход от продажи номеров зависит от ценовой политики и стратегий, используемых ревенью менеджером. Зачастую, именно ревенью менеджеры «вырастают» до управляющих отелем. Кстати, число ревенью специалистов в настоящее время не так велико: порядка 10 000 человек на 200 000 отелей по всему миру. Вот почему, большая часть решений в управление доходом принимается управляющим отеля. Это еще раз доказывает утверждение, выдвинутое ранее: ревенью менеджер занимает второе место в отеле после управляющего.

Сегодня уже не стоит вопрос о значимости специалиста по управлению доходом в отеле. Ревенью менеджер – это центральная часть всей гостиничной системы. Вот почему, необходимо оплачивать труд такого специалиста на более высоком уровне.

Источник ... Перевод HotelAdvisors, Hospitality Management & Consulting
20.11.2015
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73