Основные гостиничные тренды будущего

Основные гостиничные тренды будущего

Совсем скоро наступит 2018 год. А буквально десять лет назад появился первый айфон. Кажется, что с каждый годом технологии делают значительный шаг вперед. Так какие же тренды будут определять успешную гостиницу будущего?

Правильный ответ на этот вопрос – залог выживания в сверх конкурентной гостиничной индустрии. Еще недавно основной поток клиентов следовал рекомендациям сотрудников туристических агентств, хорошо работали традиционные каналы коммуникации, стандартные программы лояльности. Информационные технологии буквально за несколько лет сломали традиционный уклад и продолжают усиливать свое влияние. Уже сейчас важную роль играет искусственный интеллект и роботы. В некоторых странах уже есть примеры успешных гостиниц, где главными действующими лицами являются роботы, а роль персонала сводится к незаметному техническому обслуживанию сложной техники. Понятно, что это скорее исключение из правил, по крайней мере в перспективе ближайших лет. Тем не менее, даже титаны гостиничной индустрии уже сейчас используют роботов-консьержей, роботов по доставке заказов в номер, умная техника активно используется на кухнях для выполнения рутинных операций. Использование умных машин способно избавить персонал от рутинных работ, чтобы сосредоточить больше внимания на гостях. И даже у нас в России был недавно представлен терминал самостоятельного прохождения регистрации без участия сотрудников СПиРА.

Также еще одним важным трендом будет персонализация услуг. В своих pms-системах отели накапливают много информации о своих гостях – то, о чем мы вам писали в начале года. Используя большие массивы данных из разных источников и имея совершенные системы их обработки, - мы называем это BIG DATA, отели могут удивительным образом «предсказывать» будущее. Незначительные дополнительные услуги (айпад в номер, свежая выпечка или гипоаллергенная подушка), предложенные именно тем гостям, которые в них нуждаются, будут оказывать исключительно положительное влияние на лояльности таких гостей. А методы предиктивной аналитики помогут концентрироваться на прогнозировании с целью принятия грамотных управленческих решений по оптимизации дохода отелей.

Не стоит забывать, что важное влияние на гостиничную индустрию будет оказывать популяризация здорового образа жизни. Здоровое питание в меню ресторана, дополнительные услуги типа курсов йоги, массажей, спа-процедур, тренажерных залов, бассейнов становятся все более популярными. Более того, начали появляться гостиницы, ориентированные на путешественников, приверженных здоровому образу жизни, где отельеры приглашают к сотрудничеству профессионалов из фитнесс-индустрии и разрабатывают специальные программы питания и тренировок.

Ну и последнее – это, конечно, экология и минимизация вреда окружающей среде. Многие отели, особенно в странах Европы, используют в дизайне интерьеров материалы, сделанные из возобновляемого или переработанного сырья. Важным моментом является и экономия ресурсов: воды, электроэнергии, тепла. Если есть возможность, в гостиницах используются солнечные батареи и другие возобновляемые источники энергии. Появилась специальная сертификация на соответствие различным экологическим стандартом. И особенно динамично развивается ниша эко-отелей. И теперь многие из них располагаются не только в удаленных уголках нашей планеты, но и в крупных городах, и именно такие гостиницы с каждым годом привлекают все большее внимание путешественников.

 

Не упускайте основные тренды развития гостиничной индустрии. Оставайтесь всегда «технологичными и экологичными» - на ближайшее обозримое будущее это залог вашего успеха!

Stay Tuned!

Дударенко Виталий.

 

 

29.12.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73