Операционные показатели отелей Екатеринбурга, I-III кварталы 2018 года

По итогам 9 месяцев 2018 года гостиницы Екатеринбурга достигли следующих результатов: 

ADR          3 815  руб.     (+8,3%)

Загрузка       60,16%     (+16,8%)

RevPar       2 295 руб.    (+26,5%)

ADR гостиниц Екатеринбурга за 3 квартала 2018 года

По итогам 9 месяцев 2018 года средний тариф продажи номера (ADR) отелей Екатеринбурга составил 3 815 рублей, что на 8,3% выше показателя предыдущего года. Прирост среднего тарифа во втором квартале был обусловлен периодом проведения матчей чемпионата мира по футболу во второй половине июня. В результате ADR в июне вырос на 57% и составил 5 399 рублей.

На протяжении третьего квартала динамика среднего тарифа продажи номера была также положительной. Значение показателя за третий квартал составило 3 953 рубля, что на 7,94% выше результата предыдущего года. Положительная динамика показателя в этом квартале также была связана с ежегодными и новыми культурными и деловыми мероприятиями (Иннопром, Ночь музыки и др.), направленными на развитие въездного туризма.

Загрузка гостиниц Екатеринбурга за 3 квартала 2018 года

Загрузка отелей города на протяжении трех кварталов имела положительную динамику. Первый и второй кварталы отметились приростом в 31% и 20%. В третьем квартале прирост уже не был столь значительным и составил 4,9%. По итогу трех кварталов загрузка отелей Екатеринбурга выросла на 16,8% и составила 60,16%.

RevPAR отелей Екатеринбурга за 3 квартала 2018 года

Доход на доступный для продажи номер (RevPar) по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 26,5% и составил 2 295 рублей. Наибольший прирост показателя был отмечен вы июне, что связано с периодом проведения матчей Чемпионата мира по футболу. В этом месяце RevPAR вырос на 108,8% и составил 3 879 рублей.

* В анализе использовались показатели отелей с номерным фондом от 20 до 150 номеров сегментов 3 и 4 звезды. Общий номерной фонд анализируемых отелей составляет около 1000 номеров. По сравнению с данными STR, где выборку составляют исключительно "сетевики", данная выборка позволяет рассматривает рынок в более широком разрезе, так как несетевые отели составляют более 75% всего номерного фонда города.

С учетом изменения количества отелей, работающих с программой "Аналитика гостиничного рынка" сравнительные результаты 2018 и 2017 годов представлены для текущего количества гостиниц.

29.10.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73