Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 5.


Rate shopper НЕ является полноценным инструментом бизнес-аналитики.

Инструменты BI по сути объединяют в себе и внутреннюю (small data) и внешнюю (big data). Т.е. это более сложный и более информативный инструмент с более широким функционалом, чем простой rate shopper. На данный момент для отелей таких инструментов не так много. Наиболее популярных всего единицы, и все это европейские продукты.

Основное предназначение данных инструментов – представлять большие объемы информации зачастую с разных источников в удобном для анализа и для дальнейшей работы виде. Данные инструменты позволяют определить основные тренды и тенденции, выделить ключевые показатели и их взаимосвязь. Все это для того чтобы отельеру было проще принимать важные решения, связанные с продажами или операционной деятельностью.

Но важно отметить, чтобы снова не было путаницы: все, что сейчас показал, имеет отношение только к отелю (small data).

06.02.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73