Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 2.


Рассмотрим еще один миф, связанный с функционалом Rate Shopper.

Миф: Rate Shopper позволяет прогнозировать спрос

Rate Shopper не прогнозирует спрос. С чем на самом деле происходит путаница:

с возможностью аналитики в ОТА (в частности booking, expedia) отображать спрос по каналу или динамку спроса. В этих каналах есть так называемый индекс спроса, который характеризует только спрос по рынку по конкретному каналу, а не спрос по всему рынку с учетом всех каналов (online и offline).

Данный индекс формируется на основе доступности номеров на каждом из каналов продаж и интенсивности бронирования доступного в канале номерного фонда. При этом нужно четко понимать, что доступность номеров контролируется отельером (в ручном режиме или автоматически). И каждый отельер по-разному ведет эту работу, что сказывается на доступности отеля и его категорий для продажи. Т.е. если отель закрыт в канале продаж – это не всегда означает, что у него нет доступных номеров.  

09.01.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73