Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 1.


Так как больше всего путаницы и мифов связано с rate shopper, разберемся, для чего предназначен данный инструмент, а какой функционал ему ошибочно приписывается.

Rate Shopper – инструмент мониторинга открытых (общедоступных, розничных) цен отелей и анализа их политики продаж в электронных каналах. В зависимости от функционала rate shopper может показывать цены не только в ОТА, но и сайты отелей, цены в GDS.

Миф: Rate Shopper прогнозирует изменение тарифов (как нашего отеля, так и конкурентов)

Инструмент позволяет отслеживать открытые цены гостиницы по каналам продаж и осуществлять их сравнение с ценами других отелей.

Важно понимать, что представленные цены не отражают итоговый средний тариф (ADR) по гостинице. Это всего лишь цены, по которым отели продают свои номера в каналах продаж. Это весьма частая и распространённая ошибка.

Rate Shopper дает возможность оценить политику продаж отеля в сравнении с конкурентами.

Представляемые в инструменте тарифы – это не прогноз и не рекомендация цен. Это только констатация текущих тарифов, доступных на рынке.

26.12.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73