Место основного инструментария отельера в операционном цикле продаж


Можно выделить несколько этапов операционного цикла продаж.

1. Подготовительный этап, который включает анализ статистики, результатов продаж по каналам, источникам, партнерам, анализ тарифов, анализ расходов на продажи и т.д. Все это необходимо для формирования тарифной сетки, правил продаж, распределения номеров по каналам, условия работы с партнерами, а также планов, прогнозов и бюджета.

2. Операционная оценка рынка. На этом этапе используется:

- PMS и BI для статистики прошлых лет в том числе по сегментам; а также для оценки темпов и интенсивности бронирований;

- Rate shopper для оценки открытых, общедоступных тарифов продажи номеров конкурентов;

- Аналитика ОТА, предоставляющая информацию о динамике рынка и спросу по каналу;

- RMS – предоставление рекомендаций и прогноз

3. Решения по тактике продаж, т.е. как отель должен продавать номера напрямую гостям, через электронные каналы продаж, корпоратам, агентствам, группам.

4. Оценка результата, происходит в сравнении с бюджетом, прогнозом, с результатами прошлого года, а также с рынком. И именно в этой оценке помогает Аналитика гостиничного рынка.

В зависимости от результатов оценки мы возвращаемся к соответствующему этапу.
13.02.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73