Как правильно оценить продажи в период крупных международных мероприятий (Часть II)

Как правильно оценить продажи в период крупных международных мероприятий (Часть II)

И снова о правильной оценке результатов. 
Сегодня рассмотрим пример того, что и в период сезона, в период ЧМ, при более высоких операционных показателях результаты отеля могут быть негативными. 
В примере отчета с Аналитики рынка мы видим, что выручка или ADR были выше прошлого года, но по отношению к конкурентам все операционные показатели были минимальными, результаты отеля либо на последнем месте либо на предпоследнем. 
Поэтому не спешите однозначно оценивать свой результат, взгляните на показатели конкурентов. Многие моменты встанут на свои места. 
Всем удачных продаж. 

И, несмотря на поражение Уругваю, с надеждой ждем 1/8.


Данильченко Сергей
25.06.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73