Как отелю улучшить сервис и повысить доходность с помощью дополнительных услуг: знакомимся с программой «ПИР-Отель»
Как отель или гостиница может улучшить сервис и повысить доходность с помощью дополнительных услуг? Какие услуги могут быть платными, а какие бесплатными, направленными исключительно на привлечение гостей? Вместе с экспертами предстоящей выставки «ПИР--Отель» 2024, которая пройдет 21—24 октября в МВЦ «Крокус Экспо», организаторы подготовили блок деловой программы, посвященной именно вопросам дополнительных услуг.
Среди актуальных тем:
- «Эволюция услуг: как из spa создать Smart Spa и сделать проект точкой притяжения для гостей»;
- «Как отелям и санаториям увеличить доход от дополнительных услуг»;
- «MICE - реальный дополнительный доход на восходящем тренде».
Среди спикеров:
- Ольга Козельская, коммерческий директор и руководитель департамента развития медикал wellness проектов группы компаний «Медицинские СПА Технологии»;
- Юлия Иванова, бизнес-консультант по развитию санаториев и курортов, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной;
- Татьяна Быкадорова, вице-президент Ассоциации Профессионалов Индустрии Гостеприимства; Генеральный представитель MICE кластера Рэдиссон – Горизонт;
- Анастасия Зотова, Руководитель УК «Путник Групп».
Отметим, что сооснователь и руководитель Hotel Advisors Сергей Данильченко также примет участие на выставке «ПИР--Отель» 2024 в двух важных сессиях. Мероприятия дополняются, следите за обновлениями на сайте. Обратите внимание: часть мероприятий на площадках «ПИР Экспо» будет проводиться бесплатно, но все они требуют обязательной регистрации. Количество мест в залах ограничено, регистрируйтесь заранее.
Всю программу «ПИР—Отель» можно увидеть на сайте: https://pirexpo.com/program/schedule?theme=42 Ссылка на подбору мероприятий, посвященных дополнительным услугам, - https://pirexpo.com/program/schedule?theme=42&thematics=58