Аналитические мифы отельеров. Коммерческая тайна гостиниц.

Аналитические мифы отельеров. Коммерческая тайна гостиниц.

Среди отельеров, с которыми мы общаемся распространено следующее заблуждение: Никто не будет давать свои данные – это коммерческая тайна.

Могу сказать следующее. Наш почти трехлетний опыт работы с отелями и более чем 500 гостиниц в базе системы Аналитика гостиничного рынка говорят об обратном. Это одно из предубеждений, которое осталось еще с начала 2000-х, когда только начали появляться и STR, и другие отечественные аналоги системы, и которых отельеры боялись из-за непонимания, для чего и как может и должна использоваться информация, которую они заносят в систему. Данные продукты воспринимали как системы статистики, и все думали, что это делается в интересах какой-то из компаний или участников рынка, что опять же ошибочно. Но над этим никто не работал. Сейчас же картина и подход меняется. И мы всячески этому способствуем всеми нашими ресурсами и опытом. 

По прошествии этого небольшого периода работы с гостиницами могу с уверенностью говорить, что отели готовы делится данными и пользоваться системой. При этом повторюсь, нужно четко понимать, какие данные отельеры заносят в систему. В аналитику ежедневно (или ежемесячно, в зависимости от подписки) заносится выручка отеля от номерного фонда, общая выручка за день, количество занятых номеров, количество заездов и данные по группам. Ни данные о партнерах и гостях, ни тарифы и тарифная сетка, ни условия продаж не указываются в системе, т.е. ничего того, что составляет коммерческую тайну в системе нет. Показатель выручки, указываемый в Аналитике - это показатели управленческого учета, грубо говоря сумма всех тарифов за занятые в конкретный день номера или сумма всех тарифов на различные услуги, которыми пользовались гости и которые были начислены в этот день. Это не сумма оплат наличными, по картам или безнальные поступления за день. Это уже бухгалтерская информация.

С точки зрения защиты данной информации в системе используются алгоритмы шифрования, не уступающие банковским системам, что говорит о надежности хранения вводимой информации. 

Сергей Данильченко

06.12.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73